Президент АвтоВАЗа ездит на Lada

Президент крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗа ездит на автомобиле отечественного производства. Для поездок Игорь Комаров использует флагман модельного ряда завода – Lada Priora.

Об автомобильных предпочтениях высшего руководства Волжского автозавода рассказал агентству РИА Новости старший вице-президент альянса Renault-Nissan, а также член совета директоров АвтоВАЗа Кристиан Эстев. Как сообщает агентство, Эстев ожидает, что руководство ОАО "АвтоВАЗ" в скором времени пересядет на автомобили марки Lada.

При этом сам Эстев предпочитает свои отечественные машины марки Renault и утверждает, что российским коллегам никаких советов насчет машин не давал. "Пересесть на Lada? Нет, я ничего не советовал. Я думаю, это должно прийти само собой. Я уже отмечал, говорил об этом. Но я ничего не навязываю - Lada у себя дома", - цитирует агентство топ-менеджера французской компании. При этом вице-президент Renault отметил, что президент АвтоВАЗа Игорь Комаров ездит на Lada Priora, не уточнив, правда, какой тип кузова предпочитает Комаров.

Напомним также, что на вазовском автомобиле ездил и предыдущий президент предприятия Борис Алешин. В начале прошлого года Алешин сказал, что ездит по городу на новом автомобиле класса "С", который должен был встать на конвейер автозавода. "Есть и более дорогой автомобиль С-класса, который позволит нам заработать, - пока я сам езжу на таком в Тольятти, поверьте, он очень презентабельно выглядит", - рассказывал Алешин в марте прошлого года. Однако, как показало время, собственный проект презентабельного авто остался пока на скамейке запасных. В ближайших планах АвтоВАЗа – сборка на конвейере новых моделей на платформе Renault. Первый русско-французский автомобиль должен появиться в конце 2011 года.

В конце мая текущего года АвтоВАЗ посетила делегация из восьми топ-менеджеров Renault-Nissan, в числе которых были вышеупомянутый Кристиан Эстев и исполнительный вице-президент Nissan Колин Додж. Стратегические партнеры посетили основные производства и научно-технический центр АвтоВАЗа. "Наш партнер АвтоВАЗ действительно меняется, при этом продолжая производить и продавать тысячи автомобилей ежемесячно - наше сотрудничество приносит плоды", - отметил по результатам визита старший вице-президент Renault. Комаров, в свою очередь, сказал, что в ближайшие годы модельный ряд АвтоВАЗа серьезно расширится. "Именно поэтому для нас сегодня так важны модернизация 1-й линии конвейера под платформу В0 и работа по созданию единой панели поставщиков автокомпонентов. Качество поставляемых деталей и узлов должны устраивать всех - АвтоВАЗ, Renault и Nissan", - приводит слова президента Волжского автозавода пресс-релиз компании.

ДНИ в Telegram