У Mini появится новый кроссовер

Mini Beachcomber. Фото: Mini

Британская марка Mini может пополнить свой модельный ряд новой внедорожной моделью. Руководство компании намекнуло на возможность серийного производства необычного концепта Beachcomber, дебютировавшего на международном автосалоне в Детройте в январе текущего года. Как сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на представителя компании, Beachcomber займет свое место на конвейере. "Мы вернемся к вопросу о том, есть ли смысл в производстве, так как мы были поражены реакцией зрителей. Mini никогда не покажет концепт, который не пойдет в производство", - заявил изданию один из топ-менеджеров компании Вольфганг Армбрехт.

Надо отметить, что во время презентации Beachcomber произвел неизгладимое впечатление на любителей марки. Во-первых, кузовом единственный кроссовер марки Countryman только-только поступил в продажу, и автовладельцы еще не привыкли видеть автомобиль под брендом Mini с клиренсом выше бордюра. Во-вторых, концепт Beachcomber, как можно догадаться из названия, представляет собой микс из кроссовера и пляжного багги. То есть двери у этого концепта отсутствуют как класс.

Стоит отметить, что Beachcomber был создан на базе серийного кроссовера Countryman, да и внешне очень похож на него. Фирменные круглые фары так же любопытно смотрят на будущего водителя. Правда, Beachcomber располагает дополнительными небольшими фонарями, расположенными по бокам крупной решетки радиатора, выкрашенной в песочный цвет кузова.

Стоит отметить, что в отличие от классических багги, Beachcomber – автомобиль четырехместный. Сзади вместо дивана расположены два кресла, оснащенных ремнями безопасности. Кстати, держать в салоне особо не за что, не считая выраженной боковой поддержки кресел. Так что в повороты лучше входить аккуратно.

Помимо дверей, Beachcomber лишен еще и крыши. Вместо глухого листа металла со вставками из стекла, надо головами пассажиров лишь горизонтальные стойки и поперечная им рейка с надписью Mini. Насколько такой вариант кроссовера выдержит краш-тест, имитирующий переворот – неизвестно. В связи с отсутствием крыши, для изготовления сидений использовался особо прочный материал, устойчивый к частым переменам погода. Небольшое багажное отделение также лишено какого-либо прикрытия кроме небольшой задней дверцы с повешенным на нее запасным колесом, которая закрывает лишь половину проема.

В худшем случае если внезапно пойдет ливень, автомобиль можно накрыть специальным тентом. Правда, делать это придется вручную. Более того, производитель предусмотрел и возможность долгого путешествия под проливным дождем. К авто поставляется пластиковый аналог крыши, который крепится сверху, не отваливается на скорости и отлично защищает от дождя. От "дождя" из брызг, поднимающихся проезжающими мимо машинами и попадающими в салон сбоку, предусмотрены аналогичные боковые панели.

Что касается имени новинки, представитель компании, конечно, не стал раскрывать секретов, отметив лишь, что название для новой машины должно быть аутентичным. Кстати, в прошлом веке – с 1964 по 1993 года – в модельном ряду Mini был багги, носивший забавное имя Moke.

ДНИ в Telegram