Дешевые Lada заполонят Россию

Государственная программа утилизации сильно подняла спрос на самые старые и самые дешевые модели АвтоВАЗа. Так называемая "классика" стала дешевле почти на треть для участников программы, и в автосалонах выстроились очереди.

В апреле АвтоВАЗ увеличит объем производства на 5,9% до 42,7 тысяч автомобилей. Три субботы апреля станут "черными" для сотрудников АвтоВАЗа. В эти дни будут собираться модели Lada 2105 и 2107, сообщает компания. В апреле будет произведено около 10 тысяч "классических Жигулей", - сообщил директор по внешним связям АвтоВАЗа Игорь Буренков. В марте тольяттинцы продали 6912 таких машин. Кроме того сформировался отложенный спрос – 50-60% заявок на покупку Lada по программе утилизации приходится на "классику".

Производство этих моделей является наименее прибыльным для компании. Завод старается переключить внимание покупателей на более рентабельные в производстве модели Samara, Kalina и Priora.

Минимальная цена "пятерки" сейчас составляет 163,5 тысяч рублей, "семерка" дороже лишь немного – 176,3 тысячи. При этом цена самой доступной Kalina составит 256,5 тысяч. С учетом сертификата за утилизацию завод предлагает ее за 199 тысяч. По данным "Ведомостей", руководство компании может принять решение о повышении цен на "классические" Lada. Это позволит заводу улучшить финансовые показатели. Дополнительной причиной к такому шану может стать рост цен на сталь, который продолжается в последние месяцы. Официальной информации о возможном подорожании "классики" не поступало.

ДНИ в Telegram