Bugatti нашел замену Veyron

Bugatti 16 C Galibier. Фото: Bugatti

Производитель суперкаров Bugatti нашел замену известному на весь мир автомобилю Veyron, производство которого должно прекратиться в 2012 году. Новой моделью для миллионеров станет суперседан Bugatti 16 C Galibier.

Galibier был представлен публике в качестве концепта в сентябре прошлого года. "Живая" премьера автомобиля прошла на закрытом мероприятии, так что большинству любопытствующих остается довольствоваться фотографиями. Несмотря на то, что первоначально автомобиль значился как концепт, в серийном исполнении в нем практически ничего не изменится. Традиционно новый Bugatti можно охарактеризовать как "все самое дорогое, что только есть в автомобильной индустрии". Французский бренд, принадлежащий немецкому концерну Volkswagen, хочет вернуть себе звание "самого", если уж не в скорости, то хотя бы по уровню роскоши в отдельно взятом авто.

Первоначальная стоимость модели – порядка 900 тысяч фунтов стерлингов (примерно 1,5 млн долларов), что делает этот седан самыми дорогим в мире. Несмотря на высокую заявленную стоимость (впрочем, для Bugatti 1,5 млн долларов, скорее, норма), публика выказывает неподдельный интерес к модели. И согласно информации из источников внутри компании, Bugatti имеет вполне реальные планы на серийное производство такого авто, сообщает Autocar. Предполагается, что серия Galibier будет также ограничена 300 экземплярами, как и Veyron.

Впрочем, для обладателя внушительного банковского счета седан 16 C Galibier и правда выглядит привлекательно. Необычный дизайн не оставит никого равнодушным. При разработке седана дизайнеры вдохновлялись знаменитыми Bugatti прошлого, в частности, моделью Type 35. От нее позаимствованы такие элементы, как двустворчатый капот, что для современного автопрома выглядит вовсе архаизмом, разделенное на две части маленькое заднее стекло и большой "хребет", проходящий через всю крышу и спускающийся на багажник. От современного Bugatti седан получил боковые накладки контрастного окраса и почти полностью скопированную переднюю часть – впрочем, кардинальных изменений в дизайне таких моделей никто и не ждет.

Самым непривычным является, пожалуй, четырехдверный кузов седан. Мало кто верил в то, что Bugatti Veyron когда-нибудь обзаведется задним диваном и дополнительной парой дверей. Однако же у инженеров получилось скрестить суперкар, бывший когда-то самым быстрым в мире, и комфортабельный седан люкс-класса, снабдив все это современными технологиями и материалами. Крылья и двери седана сделаны из алюминия, остальное - из углепластика. Точный вес машины не называется, но компания планирует сделать Galibier самым легким в классе.

Интерьер седана можно смело называть произведением искусства. Чего стоят одни только внутрисалонные часы от швейцарского мастера Мишеля Пармиджани, которые с торпедо легко перемещаются в специальный корпус обычных наручных часов. Впрочем, о дизайне экстерьера и интерьера можно говорить долго, но лучше взглянуть на фотографии и самим составить свое мнение о машине.

Под капотом нового седана, как и положено приличному Bugatti, расположен очень мощный двигатель. Восьмилитровый 16-цилиндровый мотор W-образной конструкции в сочетании с полным приводом дает возможность разогнать люксовый седан до 100 км/ч за 3 секунды. Максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 400 км/ч. Bugatti остается самим собой даже в облике тяжеловесного, на первый взгляд, седана.

ДНИ в Telegram