Названа самая популярная иномарка

Результаты исследования российского авторынка показали, что первое место среди иностранных брендов по количеству автомобилей в России занимает Toyota. Доля этой марки на российском авторынке составляет 8,58%, или 2,8 млн автомобилей.

По результатам анализа авторынка России, полученным агентством "Автостат", по состоянию на начало 2010 года общая доля иномарок составляет 40,6% российского парка авто. Первое место по распространенности занимает вышеупомянутая Toyota. На втором месте расположился Nissan с долей 3,54% (1,2 млн авто). Замыкает тройку лидеров Ford с долей 2,65% и абсолютным показателем в 867 тысяч автомобилей, эксплуатируемых на территории России.

Четвертое место досталось еще одной популярной иномарке – Chevrolet с 2,36% парка и 777 тысячами авто. На пятом месте Mitsubishi – 2,29% (748 тысяч машин). Кроме них в десятку самых распространенных иностранных марок в России вошли также Hyundai (2,05%, 669 тысяч авто), Volkswagen (1,94%, 634 тысяч авто), Honda (1,82%, 596 тысяч авто), Opel (1,72%, 564 тысячи авто) и Mazda (1,39%, 455 тысяч авто). Японский бренд Toyota уже не первый год лидирует на российском рынке по общему количеству авто. Согласно результатам прошлогоднего исследования агентства, самой распространенной иномаркой в России в 2009 году стала Toyota Corolla с результатом в 530 тысяч машин, эксплуатируемых на территории страны. На втором месте по распространенности оказался Ford Focus (344,2 тысячи машин). При этом если 40% японских авто оказалось старше 10 лет, то парк "Фокусов" сформирован в основном за счет новых автомобилей. Третье место занимает Volkswagen Passat. В прошлом году в России насчитывалось 306,8 тысячи единиц этой модели. Две трети из них – машины старше 10 лет.

По мнению аналитиков агентства, популярность Toyota обеспечивается в основном за счет жителей дальневосточного региона, Сибири и Урала. Доступность и экономичность праворульных авто обеспечивают "Королле" место лидера в этих регионах. В центральной части страны Corolla занимает лишь пятое место, пропуская вперед Ford Focus, Volkswagen Passat, Mitsubishi Lancer и Daewoo Nexia. Как видно из нового исследования, Toyota вовсе не собирается уступать место лидера среди самых распространенных в России иномарок.

ДНИ в Telegram