Marussia испытали на треке "Ф-1"

Фото: Marussia Motors

В среду 3 февраля первый российский суперка Marussia прошел испытания на "формульном" треке Сильверстоун, который ежегодно принимает британский этап "Формулы-1" - Гран-при Великобритании.

Демонстрация возможностей российского спортивного автомобиля прошла в рамках сотрудничества компании Marussia Motors с английской компаней Virgin Racing, дебютирующей в этом году в "королевских гонках". Там же Virgin провела презентацию своего гоночного болида с двигателем Marussia-Cosworth. В Британию приехали два российских спорткара Marussia В1и B2, оснащенных двигателями Marussia-Cosworth мощностью в 360 л.с., сообщается в пресс-релизе компании. "Мне всегда хотелось, чтобы о нас, русских, не думали, что мы люди из-за забора. Сейчас наступает момент, когда мы не только своим поведением, но и продуктом можем доказать, что мы ничуть не хуже и не отличаемся от остальных, мы тоже можем делать качественные вещи, чего от русских в последние 200 лет никто не ждет, согласитесь", - сказал в интервью РИА Новости президент компании Marussia Motors Николай Фоменко.

По словам Фоменко, автомобили практически полностью созданы на основе российских разработок и технологий. Одна из них - программное обеспечение для блока управления двигателем.

Планируется, что уже в феврале начнется серийное производство суперкаров для российских и иностранных дорог. По словам Фоменко, в течение 2010 года планируется выпустить как минимум 200 автомобилей, а к концу 2012 года довести ежегодные объемы производства до двух тысяч машин в год. Кроме того, в апреле текущего года российская компания готовит премьеру своего первого кроссовера. Впервые российский суперкар был представлен в конце 2008 года. "Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами", - отметил на презентации автомобиля его разработчик Николай Фоменко. Идея со сменными кузовами и стала главной "фишкой" новой машины.

Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Этот кузов будущий владелец сможет легко сменить. То есть, платформа GT может быть накрыта любым кузовом.

Первоначально "Маруся" была оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг, спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды. Технические показатели нового мотора пока не раскрываются.

ДНИ в Telegram