Корейский конкурент "семерки" BMW

Hyundai Equus Limousine. Фото: Hyundai

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai все активнее замахивается на сегмент премиум-автомобилей. На днях компания презентовала новый лимузин на базе дорогого седана Equus. С 29 сентября Hyundai уже начал прием заказов на модель.

Лимузин Equus Limousine представляет собой одноименный седан с удлиненной на 300 мм колесной базой. Еще одним существенными отличием является более богатое оформление салона и длинный список опций, положительно влияющих на самолюбие покупателя.

Внешний вид автомобиля в профиль очень напоминает Mercedes S-класса. Больше всего сходству лимузинов способствуют передние фары. Впрочем, анфас корейского лимузина совершенно другой. Приятное впечатление от плавных форм дорогого авто, которые присущи Equus Limousine, портятся при взгляде на сверх меры хромированную решетку радиатора, посредине которой расположена крупная эмблема. А вот фигурка на капоте, которая, видимо, должна напоминать о классических лимузинах прошлого, здесь - явный перебор. Сложные фары со множеством ламп вполне функциональны, но не слишком подходят к строгому дорогому авто. Equus Limousine, как и полагается, имеет просторный салон. Общая длина автомобиля увеличилась на 310 мм, а пространство для ног заднего пассажира - на 376 мм, сообщается в пресс-релизе компании. Кстати, общая длина машины составляет 5460 мм, что больше, чем у удлиненной версии Mercedes-Benz S-класса и удлиненной "семерки" BMW.

Самым большим плюсом интерьера являются эксклюзивные задние сиденья, оснащенные функциями массажа, множеством регулировок и электроприводной системой поддержки ног пассажиров. Машина ориентирована явно на тех, кто сам за руль не садится и предпочитает нанимать водителя. Лимузин Equus комплектуется одним из двух двигателей: 3,8-литровым или 5-литровым мощностью 400 л.с.

По цене южнокорейский лимузин также можно сравнить с его более именитыми немецкими аналогами. Стоимость Equus Limousine варьируется от 113 до 122,2 тысячи долларов. Вопрос только в том, готовы ли покупатели платить такую сумму за пусть качественный, но корейский автомобиль.

Осталось только добавить, что наподобие Mercedes или BMW Hyundai уже разработал бронированный вариант автомобиля. Первые три таких машины были переданы в дар резиденции президента Кореи.

ДНИ в Telegram