Первые фото новой Hyundai Sonata

Hyundai YF. Фото: Hyundai

Во Всемирную паутину просочилась информация о новом поколении Hyundai Sonata. На корейских сайтах появились первые изображения, а также небольшое описание, которое позволяет нам представить, как будет выглядеть новый корейский бестселлер. О популярности модели говорит тот факт, что с момента запуска Sonata в 1985 году по миру разошлось уже почти 4,5 миллиона автомобилей. Примечательно, что одновременно с выходом "шпионских" фото с описанием пресс-служба корейской компании также обнародовала первые данные о пятом поколении "Сонаты", которая сейчас известна под кодовым индексом YF. Что касается экстерьера, то дизайн новой модели, который сама компания описывает как "струящийся", явно выполнен с оглядкой на такие авто, как Mercedes-Benz CLS, Volkswagen Passat CC или Opel Insignia – все тот же приземистый силуэт, небольшая площадь остекления и заваленные стойки крыши. Сегодня в моде кузов седан, отдаленно напоминающий купе. Об азиатском происхождении машины говорят размашистые "узкоглазые" фары. Между новой и прежней "Сонатой" нет ничего общего во внешности, разве что крупная эмблема и фальшрадиаторная решетка, выполненная в стиле седана Genesis, позволяют понять, что перед нами автомобиль марки Hyundai. Компания совершила действительно большой скачок в плане дизайна своих моделей, вспомните хотя бы, как из скромного седанчика Accent/Verna получился вполне симпатичный i30.

В Европе Sonata 2011 года будет известна как i40 – сегодня все новые модели южнокорейской марки, продающиеся на Старом континенте, получают буквенно-числовой индекс. Видимо, это сделано для того, чтобы уйти от прежних имен, которые сразу же навевают ассоциации с недорогими и простецкими машинами начала 1990-х. Таким образом, в глазах европейцев новые Hyundai должны стать престижнее и привлекательнее.

Под капотом мы увидим целый ряд новых моторов. Мощность бензинового двигателя семейства Theta II объемом 2,4 литра, который получил непосредственный впрыск GDI, должна повыситься до 200 "лошадей". Также в модельной линейке будет и скромный двухлитровый 170-сильный агрегат с небольшим расходом топлива – в среднем около 7,8 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль, предназначенный для североамериканского рынка, скорее всего, получит двигатель V6 семейства Lambda мощностью под 250 л.с. Для европейского и азиатского рынков также будут доступны турбодизели семейства "R", отвечающие стандартам Евро-5, объемом 2 или 2,2 литра мощностью 185 и 200 л.с. соответственно. На выбор предлагаются шестиступенчатые автоматические или механические коробки передач. Помимо красивого интерьера с высококлассными отделочными материалами производитель обещает для новой Sonata большой список опций, которые должны оправдать стремление Hyundai "прорубить окно" в премиум-сегмент. Создатели рассчитывают на так называемый "вау-фактор": для "корейца" автомобиль выглядит "чертовски привлекательно", он хорошо едет и весьма богато оснащен, при этом цена "не кусается". Здесь можно встретить и технологию start/stop, позволяющую глушить двигатель в пробках или на светофорах, и панорамную стеклянную крышу, и систему бесключевого доступа в салон, и даже клавиши переключения передач на руле. О высоком подходе к обеспечению безопасности пассажиров свидетельствует тот факт, что все "Сонаты" уже в стандарте получат систему стабилизации VDC.

Нyundai Sonata пятого поколения дебютирует совсем скоро - 10 сентября автомобиль пойдет в продажу в Южной Корее. Производитель уже начал принимать заказы на новую модель. Затем, в начале 2010 года, "Соната" появится на североамериканском рынке и только потом уже доберется до Европы.

ДНИ в Telegram