Найден способ разорить миллионеров

Bugatti 16C Galibier. Фото: Bugatti
Bugatti решила приоткрыть завесу тайны, и рассказать всем миру о том, как компания, выпускающая суперавтомобили для миллионеров, видит свое будущее. Новый концепт 16С Galibier – роскошный хэтчбек, хотя в компании его скорее назовут седаном со стилистикой купе или просто четырехдверным купе. В Bugatti решили не мучаться с поиском ниши для своей модели и пошли по стопам Porsche, которая преподнесла свое четырехдверное творение – Panamera. Впрочем, не совсем верно и корректно будет говорить о некоем подражании немцам. Напомним, что на протяжении 1990-х фирма строила прототипы суперседанов и больших купе, например, модели EB 112, EB 118 и EB 218, чей дизайн перекликается с нынешним 16С Galibier. Просто, всему полагается свое время и сегодня фирма решила поддержать модный нынче тренд в кузовостроении. Как и двухместный суперкар Veyron, четырехместный "Бугатти" должен стать "самым-самым" по всем параметрам: самый быстрый, самый мощный, самый элегантный и самый дорогой. Пока официального подтверждения о начале выпуска этой модели не существует, но уже известно, что фирма начала показывать прототип Galibier своим клиентам. Если найдется достаточное количество толстосумов, которые готовы списать энную сумму со своих счетов в швейцарских банках, то проекту суперседана, пардон, суперхэтчбека дадут зеленый свет и мы увидим готовые 16С Galibier уже в 2012-2013 году. В целом, перспектива у новой модели радужная, дела должны пойти хорошо. Cуперкару Veyron пришлось пробираться "через тернии к звездам", новому же люкс-хэтчбеку уготован короткий и стремительный путь до мелкосерийного производства, осталось сделать непродолжительный, но мощный финансовый рывок вперед. Galibier – в последний раз компания использовала это название в 1939 году. Это был легендарный Bugatti Type 57C, который предлагался с тремя вариантами оформления кузова - Galibier, Ventoux и Stelvio – так назывались альпийские этапы самой известной велогонки в мире "Тур де Франс". В итоге, новый "Бугатти" получил свое имя в честь горного перевала.

Четырехместный "Бугатти" должен стать "самым-самым" по всем параметрам

Уже стала известная первая техническая информация о чудо-машине. Точные данные о мощности и крутящем моменте пока что держатся в секрете, но в компании обещают, что четырехместный хэтчбек ничуть не отстанет от тысячесильного Veyron. Это означает, что до 100 км/ч автомобиль будет разгоняться в пределах трех секунд, а максимальная скорость вплотную приблизится к отметке в 400 км/ч. Таким образом, все потенциальные соперники в этом классе будут далеко позади, включая купе Bentley Continental GT Speed и вышеупомянутую "Панамеру". Чудовищный восьмилитровый 16-цилиндровый двигатель W-образной конструкции будет передавать всю свою мощь на четыре колеса индивидуально, в зависимости от уровня сцепления каждого из них с поверхностью. Вместо четырех турбонагнетателей, которые приводятся в движение выхлопными газами, как на Veyron, в моторе 16C Galibier появится пара компрессоров с приводом от коленвала. Подобное решение позволит развить более высокий крутящий момент на низких оборотах, что характерно для лимузинов, нежели для спорткаров. Неизвестно и то, какую трансмиссию приготовили спецы из Bugatti для новой модели – "автомат" или роботизированную трансмиссию DSG, которая используется на Veyron. Зато следующий факт должен обрадовать экологов: двигатель нового 16C Galibier может работать не только на бензине АИ-98, но и на этаноле (E85). Хотя на фоне литража мотора, скоростных данных и расхода топлива, а он точно будет огромным, это выглядит настоящим издевательством.

Чудовищный 8-литровый двигатель W16 сможет работать на этаноле (Е85)

Кузов и шасси сделаны из углепластика, за исключением дверей и передних крыльев, для изготовления которых используется алюминий. Концепт опирается на землю посредством 22-дюймовых колес и шин размерности 285/35, за которыми прячутся карбоново-керамические тормоза. Как говорят создатели, по массе и размерам новый автомобиль находится на том же уровне, что и конкуренты, среди которых по классу (но ни как не по цене) присутствует даже "семерка BMW", а вот по жесткости кузова – "Галибье" на голову превосходит их всех. Тем не менее, никаких точных цифр пока не озвучено. Размеры колесной базы превышают три метра, а это значит, что в салоне будет очень просторно тем четверым счастливчикам, которым судьба даст возможность получать удовольствие от поездки на "самом-самом" хэтчбеке. Автомобиль смотрится величественно и элегантно. Спереди его украшают традиционная для всех "Бугатти" решетка радиатора в форме подковы и замысловатые светодиодные фары – все эти детали очень похожи на аналогичные у Bugatti Veyron. Кузов, окрашенный в два цвета – характерная особенность многих моделей этой марки, в данном случае одним из компонентов столь эффектной внешности стал отполированный до блеска алюминий. Несмотря на то, что хэтчбек обычно ассоциируется с массовыми малолитражками, в формах 16С Galibier можно нечто общее с "предками", которые послужили источниками вдохновения для новой модели – Bugatti Type 35 и Bugatti Type 57. Если посмотреть на автомобиль сверху, то можно увидеть характерный "хребет", делящий автомобиль как бы на две половины, он начинается от передней кромки капота и заканчивается на крышке багажника – это реверанс в сторону легендарного купе Bugatti Type 57S Atlantic. Восемь патрубков выхлопной системы, торчащих из-под заднего бампера - еще одна удивительная деталь экстерьера. Настоящим произведением автомобильного искусства является салон, где рыжевато-коричневая кожа удачно гармонирует с тканевой отделкой похожего цвета и древесиной ценных пород. Здесь нет ничего лишнего, все предельно лаконично, функционально и красиво, ничего не мешает и не рябит в глазах. В интерьере также можно найти что-то общее с автомобилями начала прошлого века. Передняя панель своей формой действительно напоминает торпедо. В ее центре красуются спидометр и индикатор мощности - они видны всем четырем пассажирам, ведь именно по этим показателям автомобиль станет непревзойденным лидером. Остальная информация выводится на аккуратный приборный щиток за рулем. Наиболее заметная "безделушка" на торпедо - хронометр с турбийоном, созданный руками швейцарского мастера часовых дел Мишеля Пармиджани. Его можно снять и надеть на руку, если вам уже осточертел набивший оскомину Patek Philippe. На огромном центральном тоннеле, щедро украшенном деревянной отделкой, скромно притаились несколько утопленных кнопочек и небольшая "шайба" – первые отвечают за работу трансмиссии, а с помощью рукоятки можно управлять функциями мультимедийной системы, ее большой экран находится у основания центральной консоли. Второй ряд сидений представляет собой два очень комфортных "шезлонга", сзади приблизительно столько же места, сколько и в любом представительском седане F-класса. Производство Bugatti 16C Galibier – вопрос времени и денег на вашем личном счете – там должна быть семизначная сумма в евро.

ДНИ в Telegram