VW отзывает массовые модели

None

Американское отделение компании Volkswagen начинает кампанию по отзыву автомобилей с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Специалисты выявили возможные проблемы с "электронными мозгами" в трансмиссии. Датчик температуры может давать ошибочные показания, в результате чего, на комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности, а электроника может обездвижить автомобиль, переключившись в аварийном режиме на "нейтраль".

Как сообщает пресс-служба компании, речь идет об 13 500 автомобилях Volkswagen, выпущенных с сентября 2008 года по август 2009-го: седан Jetta, универсал Jetta SportWagen (универсал Golf), "заряженный" хэтчбек Golf GTI и кабриолет Eos. Владельцам этих моделей будет выслано приглашение посетить сервисную станцию, чтобы произвести профилактический осмотр и возможный ремонт.

Как известно, у автоматической коробки передач главный недостаток заключается в задержках при переключении передач. Особенно это заметно при разгоне или "кик-дауне". Специалисты Volkswagen нашли решение этой проблемы. Принцип работы DSG (Direct-Shift Gearbox) уже использовали коллеги из Audi в автоспорте еще в 1985 году. Благодаря использованию двух соосных многодисковых сцеплений можно одновременно ввести в зацепление две передачи. Во время езды используется одна передача. Когда обороты двигателя достигают определенной отметки, система подготавливает включение следующей передачи. Выключение одной и включение другой передачи происходит одновременно. Это обеспечивает непрерывный поток мощности, а водитель практически не замечает переключений. При желании водитель может выбирать передачу вручную при помощи обычного селектора или посредством подрулевых переключателей.

Кроме высокого КПД и возможности передавать высокий крутящий момент, сцепления такого типа позволяют по-разному трогаться с места. Иными словами, многодисковое сцепление позволяет разгоняться либо плавно и осторожно, например, на скользкой дороге, либо по-спортивному резко.

ДНИ в Telegram