Хулиганам приготовили сюрприз

Seat Leon Сupra R. Фото: Seat

Seat приготовил сюрприз для дорожных хулиганов и всех тех, кто любит гонять по автострадам с ураганной скоростью – модель Leon Сupra R. Дерзкий автомобиль не терпит монотонного передвижения по улицам со скоростью пенсионера, иначе зачем хэтчбеку гольф-класса понадобилось 265 сил под капотом? Испанцы - народ горячий, они знают толк в правильной "поджарке" своих автомобилей, чтобы те принесли массу "драйвовых" эмоций своим хозяевам.

На этот раз, чтобы привлечь публику на Франкфуртском автосалоне к своему стенду, "сеатовцы" решили выкатить самый мощный серийный автомобиль за всю историю компании. Как говорят в самой компании о машине – это "апекс спортивности" гражданских "Сеатов". Несмотря на то, что в прошлом году германское отделение фирмы подготовило 286-сильную заряженную версию Seat Leon Copa Edition, а затем появилась и голландская "пуля" Seat Leon Cupra 310 мощностью 310 л.с., это были модификации, выпущенные за пределами головного предприятия в Испании. Новая "заряженная" модель должна укрепить позицию "Сеата" как производителя автомобилей со спортивным характером и стать "группой поддержки" модели Leon. К тому же она должна подогревать интерес и к чемпионату WTCC, на котором гоночный Seat Leon TDI заводской команды одержал победу. Профессиональный спорт, в свою очередь, поможет потом в продвижении серийных моделей.

Из "всефольксвагеновского" мотора 2,0 TSI с непосредственным впрыском и улучшенной системой топливоподачи заводчане выжали 265 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Агрегатированный с шестиступенчатой механической трансмиссией, автомобиль показывает отличные динамические качества. Разгон с 0 до "сотни" занимает 6,2 секунды, километр с места машина проезжает за 25,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. При этом средний расход топлива составляет всего 8,1 литра на 100 километров пути. Естественно, выхлопы двигателя соответствуют самым строгим нормам Евро-5. Электронная имитация блокировки дифференциала помогает улучшить ездовые свойства "хот-хэтча" в поворотах.

Чтобы будущий владелец часом не забыл, каким серьезным автомобилем он управляет, испанцы решили напомнить ему об этом всяческими шильдиками и вышивками как снаружи, так и внутри. На радиаторной решетке красуется литера "R", а также логотипы Cupra на переднем бампере, багажной двери, комбинации приборов, руле, спинках сидений, ключе-брелке и даже на декоративном пластиковом кожухе поверх клапанной крышки в моторном отсеке Другой отличительной особенностью испанского хэтчбека являются эффектные 19-дюймовые диски с пятью сдвоенными спицами, обутые в широкие низкопрофильные шины размерности 235/35. За ними скрываются внушительные 17-дюймовые передние тормозные диски спереди и 16-дюймовые сзади, которые умеют быстро охладить пыл 265-сильного "хулигана" под капотом. Помимо спортивной "бижутерии" темный салон Leon Сupra R щеголяет удобными спортивными сиденьями с цепкой обивкой из алькантары, светодиодной подсветкой приборной панели, алюминиевыми накладками на педалях и мультифункциональным рулем, у которого обод по-спортивному сплющен снизу.

Самый мощный "Сеат" поставляется покупателю в богатом оснащении: полный набор систем безопасности, включая ESP и систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света, парктроник, поворотные противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, борткомпьютер, мультимедийный комплекс с 8 динамиками. Цены на горячую новинку станут известны осенью.

ДНИ в Telegram