Ford показал модель 2011 года

Фото: auto motor und sport

Концептуальные автомобили создаются, чтобы украсить стенды производителей на выставках. Эти машины привлекают публику и порой вызывают восторг, но не всегда могут передвигаться своим ходом. Увидеть футуристические машины на дороге и вовсе уникальный случай.

Удачные концепты со временем отправляются в массовое производство, однако не все узнают в серийной машине запомнившийся концепт. Ведь путь на конвейер длинный. Если концепт будет признан успешным, появится прототип, который будет ближе к реальным автомобилям. Вслед за ним появится предсерийный образец, после которого выйдет серийная машина. Пройдя все эти стадии, поражавший воображение концепт станет вполне обыденным авто.

Несколько иная судьба выпала концепту, показывающему путь развития европейских Ford. Представленный весной 2009 года в Женеве Iosis Max – это ездовая модель. Прокатиться на нем удалось журналистам немецкого auto motor und sport.

По сути новый Iosis – это будущий Ford C-Max. Кинетический дизайн, которому следует компания в последние годы, получил новое развитие. Трапеция радиаторной решетки стала еще более выраженной, а форма кузова - более аэродинамичной. Изменился "разрез" фар. Часть тех новаций, что представляет экстерьер и интерьер Iosis, появится на будущих моделях компании. В том числе на новом Ford C-Max, который будет представлен осенью во Франкфурте.

Минивэн должен быть практичен, поэтому двери Iosis открываются параллельно кузову. Крышка капота ложится на лобовое стекло, а задняя дверь состоит из двух частей, которые можно открывать по отдельности. Иными словами, даже с открытыми дверями автомобиль занимает немного места, что поможет загрузить машину на тесной парковке. Все три пассажирских сиденья складываются вниз, образую ровную линию пола с багажником. Кроме того сиденья можно легко снять, установив на их место, например, крепления для велосипеда.

Управление функциями автомобиля происходит через сенсорный экран и напоминает iPhone. В отличие от седанов, ориентированных на водителя, в минивэне большинством функций может управлять пассажир.

Под капотом 1,6-литровый 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом. Его мощность в 180 л.с. проходит через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с двойным сцеплением. Сейчас Ford работает над созданием трехцилиндровых моторов объемом от 1 до 1,2 л. Также будут созданы новые двигатели от 1,25 до 2,3 литра.

Телеграм канал