Jaguar готовит новый родстер

Фото: autoexpress.co.uk
Это
т спорткар жаждет увидеть каждый фанат марки Jaguar. Компания готовит нового "хищника" – небольшой двухместный родстер премиум-класса. Будущий владелец получит достаточное количество удовольствия от вождения за приемлемые деньги. Новая модель – камешек в огород таких маститых конкурентов как Porsche Boxster, BMW Z4, Audi TT, Mercedes-Benz SLK и недавно вышедшего Nissan 370Z. Итак, британская компания решила застолбить место на новой для себя, но потенциально успешной территории - рынок компактных спортивных автомобилей все еще готов "приютить" новичков. Чтобы заполучить лакомый кусочек пирога, "ягуаровцы" придумали достаточно простой "рецепт" приготовления "вкусного" автомобиля.

Новая модель – камешек в огород таких маститых конкурентов как Porsche Boxster, BMW Z4, Audi TT и Mercedes-Benz SLK

Во-первых, это должен быть очень комфортный автомобиль, но не лишенный кошачьей прыти и цепкости на дороге, во-вторых, он должен выглядеть современно, но сохранять черты настоящего "британца", в-третьих, родстер должен быть относительно доступным по цене, разумеется, для своего класса автомобилей – 60-65 тысяч долларов. Реализация этого проекта на практике подразумевает следующее: новый Jaguar позаимствует все самое лучшее от моделей XF и XK, начиная от дизайна и заканчивая технической начинкой. Естественно, автомобиль получит мощные моторы и заднеприводное шасси, которые должны привести в восторг водителя. Господин Ратан Тата, шеф индийского автогиганта Tata Motors и владелец Jaguar, не скрывает того, что хочет расширить линейку спортивных автомобилей, которые, как полагает издание Auto Express, должны "обезопасить" будущее британской компании. Сегодня производитель "кошек" переживает не самые легкие времена. Чтобы оправдать финансовую помощь от правительства Великобритании, нужно реализовать новые идеи, которые помогут остаться "Ягуару" на плаву. Англичане видят свое спасение в скорейшем выводе на рынок нового седана представительского класса XJ, универсала XF и новой модели с открытым верхом. Как было сказано выше, автомобиль будет во многом перекликаться с моделями XF и XK. Родстер получит характерную овальную решетку радиатора и воздухозаборника под передним бампером, острые раскосые светодиодные фары и "мускулистый" рельефный капот. Все это должно подчеркивать родство новичка с другими британскими "хищниками". Корма получилась не менее эффектной, чем передняя часть авто: выпуклые колесные арки, узкие полосы задних фонарей, горизонтальная хромированная пластина на багажнике с надписью Jaguar, как на модели XF, и интегрированные в задний бампер патрубки выхлопной системы. Короче говоря, появится современный родстер с элегантной внешностью. Как и на модели XK, основой конструкции послужит алюминиевый монокок, на который будут крепиться кузовные панели. Это позволит обеспечить требуемый уровень жесткости кузова, не прибегая к излишнему увеличению его массы. Салон будет строго двухместным. От дождя и непогоды спасет мягкая крыша, которая с помощью электропривода раскладывается и убирается в отсек за креслами водителя и пассажира. Силовые агрегаты новичок унаследует от модели XF, которые также можно встретить на моделях Land Rover. Это бензиновые V-образные трехлитровая "шестерка" и пятилитровая "восьмерка" мощностью 236 и 380 сил соответственно. В списке числится и новейший трехлитровый 272-сильный турбодизель V6 с системой параллельно-последовательного турбонаддува. Все варианты автомобиля будут доступны с шестиступенчатым "автоматом", оборудованным системой переключения передач на руле. Легкий родстер обещает быть быстрым. С самым "слабым" двигателем Jaguar будет разгоняться до 96 км/ч за семь секунд, а с флагманским мотором V8 время разгон до первой "сотни" будет на две секунды быстрее. Как показывает пример с новым седаном XF, талантливые британские инженеры могут создать комфортный автомобиль с хорошими спортивными повадками. Наверняка они получат большое удовольствие от создания родстера, приятного в управлении и роскошного как большой седан. Оценить новое творение Jaguar мы сможем не раньше 2012 года.

ДНИ в Telegram