Сделав пару фотографий на набережной Волги вблизи нижегородского Кремля, мы отправились в Москву. Четыреста километров не спеша проехали за пять часов. Согласно инструкции "Волга Сайбер" не нуждается в обкатке, однако первые полтысячи километров стоит избегать повышенных оборотов. За рулем сидел мой коллега-юрист. Его повседневный автомобиль - Volvo C30 с мотором 2,0 л. Вопреки моим ожиданиям, Дмитрию явно не хотелось вылезать из-за руля, и я просидел пассажиром всю дорогу до Москвы, утешая себя тем, что еще успею накататься, а машину нужно испытать не только с водительского места.
По просьбе редакции первый водитель (как понимаете, он не является профессиональным журналистом) нового авто описал свои впечатления от дороги в Москву. Полагаем, его непредвзятое и "незамыленное" мнение будет вам любопытно: ДНИ в Telegram
Первые километры на Volga Siber
Око
ло года назад Дни.Ру впервые прокатились на новом седане Горьковского автозавода. Короткий тест-драйв Volga Siber из предпродажной серии оставил благоприятные впечатления. Внешний вид, оформление салона, набор опций ясно дали понять, что "Волгу" можно без натяжек сравнивать с иномарками среднего ценового диапазона. Но пара кругов по "газовскому" полигону позволила сделать лишь первые выводы. Теперь мы взяли Volga Siber на долгий тест.
Забирать автомобиль мы приехали на ГАЗ в Нижний Новгород. Как и год назад, проект Volga Siber живет отдельной от ветшающего завода жизнью. Цеха, где производят Siber, свежепокрашены; внутри – чистота и современное оборудование, почти не требующее ручного труда. У тех, кто собирает "Сайбер", другие условия работы: новая униформа, отдельная столовая и более высокая зарплата. Поэтому среди заводчан был конкурс за право надеть серебристый костюм с надписью Siber.
К новому седану на ГАЗе относятся особенно. Ведь для гигантского завода – это единственный конкурентоспособный легковой автомобиль. Сказывается это и на общении с покупателями. Всех их обзванивают через три месяца после покупки с вопросом, все ли устраивает. Причем, как рассказали на заводе, претензий или недовольства пока слышать не доводилось.
Около проходной завода нам передали новый автомобиль в комплектации "Люкс" с мотором 2,4 и автоматической трансмиссией. Молдинги на дверях были закрыты защитной пленкой, как и многие детали салона. Внутри - приятный запах новой иномарки, также пахнут американские или японские машины.
Siber запомнился комфортабельностью положения водителя