Honda показала конкурента BMW X6

Дочерний бренд японского автопроизводителя Honda – марка люксовых авто Acura – показала свой новый концепт на автосалоне в Нью-Йорке. Купе-кроссовер ZDX должен вывести марку в совершенно новый сегмент.

Японцы расчитывают, что концепт ZDX будет конкурировать с немецким кроссовером премиум-класса BMW X6. Не зря же "Хонду" называют "японским БМВ".

Немцы создавали "икс-шестой" в стилистике купе, подкрепив форму названием Sports Activity Coupe. Японский аналог еще больше напоминает купе, хотя ZDX это полноразмерный автомобиль с 5-дверным кузовом и высокой как у кроссовера посадкой. Плавность линий, опускающаяся назад крыша и спрятанные ручки задних дверей – таков замысловатый микс стилистических приемов, примененных к новому внедорожному купе. Так Acura видит свое будущее

"ZDX – поистине люксовое купе. Эмоциональность линий кузова в сочетании с роскошным интерьером и удивительной универсальностью, позволит модели привлечь нового покупателя к марке", - заявил в приветственной речи вице-президент Acura Джеф Конрад.

При первом взгляде кажется, что инженеры попытались совместить в одном автомобиле спортивный седан и кроссовер марки. Внешние черты позволяют безошибочно определить Acura, а вот сам кузов заставляет задуматься. Непривычно низкий, и от этого кажущийся длинноватым для нормального кроссовера кузов привлекает внимание агрессивностью угловатых форм. Длина кроссовера составляет 4,9 метра, ширина – почти 2 метра (1,99 м), колесная база – 2,75 метра, высота – 1,57 метра. Выбранный соперник – BMW X6 имеет схожие параметры в длину – 4,99 метра, в ширину - 1,98 м в ширину, но на 13 см выше "японца" – 1,70 м и обладает большей колесной базой - 2,93 метра.

Множество резких линий, которые присутствуют буквально во всех деталях экстерьера автомобиля, создают ощущение стремительности. "С самого первого наброска я хотел создать автомобиль, который всем своим видом будет показывать каким должно быть спортивное купе", - делится впечатлениями главный дизайнер по экстерьеру концепта Мишель Кристенсен.

Передняя часть автомобиля безошибочно выдает в нем концепт, а не серийную модель. Футуристичная передняя оптика в будущем сменится на более привычные фары, а необычная решетка радиатора скорее всего на обычную "хондовскую" трапецию. Отдельно стоит упомянуть корму. Сразу заметно, что над ней трудились долго и тщательно. Во-первых, сделана она по тому же принципу, что и BMW X6: высоко задранная плечевая линия, покатое заднее стекло, в которое сложно разглядеть, что творится на дороге, и открывающаяся вверх дверь багажника. Выделяются задние фары, по форме слегка напоминающие оптику новых моделей Audi.

Премиум-класс обязывает, а потому интерьер автомобиля дорог и эффектен. Белое и черное контрастирует в оформлении салона. Богатое оснащение угадывается по количеству приборов, а вот в деталях можно рассмотреть минусы. Так, например, непривычно бюджетно выглядит рычаг переключения передач: простой кожаный "набалдашник" напоминает японский "эконом-класс".

Под стать агрессивному облику Acura ZDX получит мощный мотор. V-образная "шестерка", полностью изготовленная из алюминия, сочетается с 6-ступенчатым "автоматом" и "умным" полным приводом Super Handling All-Wheel Drive, сообщает пресс-релиз компании. Начало продаж нового кроссовера в США намечено на осень текущего года.

ДНИ в Telegram