Cамые дорогие машины в Москве

None

Дорогостоящий тюнинг, делающий автомобиль не только единственным и неповторимым, но и весьма впечатляющим, у россиян был всегда в моде. Новый обвес, парочка дополнительных воздухозаборников на бампере, непременно большие хромированные диски с низкопрофильной резиной, плюс прямоточный выхлоп - вот что в России привыкли называть тюнингом.

На прошедшей в Москве в конце апреля выставке Dream Car Show свои шедевры показали профессионалы, способные сделать автомобиль не только эффектным, но и стильным, что на российских дорогах не так уж часто встретишь. При этом на выставке были представлены не только отечественные компании, но и европейские бренды. Так, на первом же месте перед входом в зал выставки стояли три матовых кроссовера – два Porsche Cayenne Advantage GTR Limited Edition 05/25 и BMW X6 Lumma Design - совместного "производства" российской компании Top Car и итальянского ателье Lumma. На роль "зазывал" на выставку они подходили как нельзя лучше – любители заряженных авто, буквально поедавшие глазами тройку матово-черных "немцев", активно выпрашивали бейджи на выходе из зала.

Чуть поодаль красовались аналогичные BMW X6 от Top Car только в "глянцевом" исполнении, что, впрочем, отнюдь не портило спортивные кроссоверы. Агрессивный внедорожник, в котором черными были кажется все детали, которые только можно было покрасить, совсем не походил на немецкую "дорогую игрушку", каковой BMW X6 стал в России.

Из прочих европейцев были Ferrari, Porsche, Bentley, а также Aston Martin, покрытый специальной краской, создающей эффект мерцания. "Весь такой блестящий" суперкар – средство повышенной опасности на дороге. Слишком уж велика вероятность того, что соседи по потоку, засмотревшись на искрящийся на солнце автомобиль, не справятся с управлением собственным транспортным средством. Два автомобиля Mercedes являли собой "чудеса" чип-тюнинга – малозаметная извне вещь, которая, тем не менее, доставляет немало радости владельцу: и топливо экономит, и мощность двигателя повышает. Отдельно стоит упомянуть раритетный Maserati Biturbo – автомобиль, в котором мало кто заподозрит пафосный "Мазер", который сейчас мелькает на дорогах, а также почти игрушечный Porsche 550 Spyder с открытым верхом – небольшой серебристый автомобиль, привлекавший внимание всей женской аудитории выставки.

Американский автопром был представлен тем, за что его любит весь мир: большими внедорожниками, мощными спорткарами и стильными раритетными muscle-карами. Один только Ford Mustang 1965 года выпуска ярко красного цвета с белыми полосами вдоль кузова заслуживал звание самого яркого экземпляра выставки. Еще один представитель американской классики – доработанный Chevrolet – поражал высоко задранной кормой, чрезмерно широкими колесами на задней оси, а главное – архаичными рессорами вместо привычных амортизаторов.

Из более современных моделей автопрома США были красный Dodge Viper и огромный Dodge Ram 3500, правда, все самое интересное (то есть модернизированный мощный двигатель) у них размещалось под капотом, а потому большинство посетителей стенда глазели на непривычно роскошную внешность "Вайпера". Все-таки если Lambo и Ferrari в России не редкость, то вероятность встретить на дороге Viper последнего года выпуска стремится к нулю. Ни одно мероприятие, посвященное автотюнингу, не обходится без "японцев". На московском мероприятии чаще всего мелькал логотип Honda. Несколько "Цивиков" и "Аккордов" стояли по периметру помещения с открытыми капотами. В отличие от европейского тюнинга, в котором большая часть усилий направлена на яркую внешность, в японском исполнении в первую очередь занимаются технологическим оснащением. Отдельное место занимала Mazda с "Русской борзой".

Еще одно направление тюнинга – аэрография. А потому и Dream Car Show не обошлось без разрисованных авто. Несколько автомобилей с рисунками на корпусе, конечно, нашли своих зрителей, но больше всего в первый день выставки привлекал невыразительный Chevrolet Captiva по причине того, что на его боку можно было прямо на месте нарисовать все, что вам в голову придет. Надо отметить, что желающих написать ярко-зеленой краской на золотистой двери "Каптивы" что-то типа "здесь был Вася" не нашлось. Зато во множестве присутствовали смайлики, солнышки и цветочки. На второй день выставки творчество посетителей было замаскировано красивым пейзажей, нарисованным профессиональным художником.

Самым экстремальным экспонатом выставки можно по праву назвать произведение Московского художественно-промышленного института, который представил реплику гоночного автомобиля из фильма "Смертельная гонка". О нем не постеснялись написать восторженные отзывы некоторые западные блоги, традиционно обходящие вниманием российские автошоу (кроме ММАС). В основе death race car - Chevy Camaro 1975 года выпуска. Брутальный автомобиль, обвешанный металлическими панелями, без намека на блеск или роскошь, разительно отличался от причесанных "европейцев", которые полировались менеджерами по несколько раз на день. Посетители выставки внимательно разглядывали каждую деталь машины, гордясь соотечественниками и думая "умеют же, когда хотят".

Несмотря на откровенно небольшой масштаб мероприятия, состоявшегося в Крокус Экспо, есть надежда на то, что в будущем количество участников, площадь выставки и, конечно, количество зрителей будут только расти. Ведь любителей выделиться в общем потоке машин в России всегда было много, а в Москве – тем более.

ДНИ в Telegram