Как испортить Maybach за 500 тысяч

None

Владельцам "Майбахов" приходится нелегко. Стоит сесть за руль, как все вокруг думают, что дела плохи – нет денег на шофера? О "реабилитации" владельцев сверхдорогих лимузинов позаботились в тюнинг-ателье FAB, конечно же, швейцарском. Ведь где еще людям придет в голову тюнинговать автомобиль с базовой ценой в 444 тысячи евро.

За рулем доработанного Maybach владелец может не бояться, что его засмеют. Это необычный и очень приметный автомобиль. Специальный голубой цвет, выбранной для гоночного лимузина, в прошлом использовался компанией Maybach. Пожалуй, он наилучшим образом создает эффект буржуазной роскоши.

Серийному "Майбаху" 57 S нарастили такие бока, что позавидовали бы и лучшие швейцарские коровы. При длине в 5,7 метра ширина составляет невероятные 2,1 м. В узких переулках старого города соседней Италии на такой машине есть риск застрять.

Вопреки ожиданиям, 680-сильный двигатель работает абсолютно тихо. Тюнеры добавили мощность и крутящий момент (до 1180 Нм!), но решили не засорять акустическое пространство диким ревом 12-цилиндрового мотора.

Журналисты немецкого издания AutoBild, прокатившиеся на лимузине массой под три тонны, сравнивают разгон с ураганом: "Кажется, ни одна земная сила не в состоянии удержать этот автомобиль. Жаль, что тюнеры не предусмотрели более мощные тормозные механизмы".

После такого тюнинга Maybach стал совсем не похож на Mercedes-Benz S-класса, на базе которого создан. Цена тюнинг-пакета составляет ни много ни мало около половины от стоимости автомобиля. К цене Maybach 57 S он добавит еще 190 тысяч евро, что задерет цену машины до 634 тысяч евро. Зато можно садиться за руль и не комплексовать.

ДНИ в Telegram