Bugatti простоял в гараже 50 лет

None
Рар
итетный Bugatti Type 57S Atalante 1937 года выпуска, почти 50 лет простоявший в гараже на севере Англии, ушел с молотка в Париже за 3,4 млн. евро (4,3 млн. долларов). Аукционный дом Bonhams представил лот номер 17403 как "автомобильную икону", подчеркнув, что двигатель машины не заводили уже полвека. Двухместный спортивный "Бугатти" серии 57S Atalante 1937 года выпуска обнаружили в гараже родственники доктора Харолда Карра, бывшего армейского хирурга из Ньюкасла, после его смерти. "Настоящее суперавто, которое с полным правом займет свое место на мировой сцене", - говорится в описании автомобиля. Изначально автомобиль принадлежал графу Хоуи, первому президенту Британского клуба автогонщиков. Таких машин было собрано всего 17 экземпляров. В описании выставленного на продажу автомобиля было указано, что его покупатель "будет иметь удовольствие заводить двигатель 26S и слушать звук, похожий на гул турбин, который привел в такой восторг графа Хоуи, когда он забирал машину из Сореля в 1937 году". Граф Хоуи забрал машину с завода сразу после сборки в 1937 году и владел ей восемь лет. После этого автомобиль пару раз перешел из рук в руки, а в 1955 году доктор Карр приобрел его у лорда Ридли, мелкого дворянина из графства Нортумберленд. Карр ездил на своем "Бугатти" на протяжении нескольких лет, а в 1960 году поставил его в гараже - и больше не трогал до самой своей смерти, которая произошла в 2007 году, сообщает BBC.

Из 43 Type 57S "Атлантами" стали лишь 17 автомобилей

Пробег автомобиля удивительно мал для его возраста: 26 тысяч миль (42 тысячи километров). Стоимость автомобиля составила 3 417 500 евро. "Бугатти" находится в очень хорошем состоянии, сохранились все оригинальные детали и агрегаты, включая двигатель, трансмиссию и кузов. Как сообщают "Вести.Ru", помимо эксклюзивного купе в гараже врача также были обнаружены классические Aston Martin и Jaguar E-type. Bugatti Type 57 - одна из тех машин, которых страстно добиваются коллекционеры. Эта модель была спроектирована Жаном Бугатти, сыном основателя компании Этторе Бугатти. Автомобили на шасси Type 57 строили с 1934 по 1940 годы. Всего было сделано 710 экземпляров. Литера "S" в названии означала французское слово surbaisse (с низким кузовом). Эту короткобазную версию можно было узнать по радиатору, который в своем основании напоминал букву "V", вентиляционным отверстиям в виде мелкоячеистых решеток по бокам моторного отсека и более низкому капоту. Теперь задняя ось проходила через раму, а двигатель получил систему смазки с сухим картером. Спереди была установлена независимая подвеска, но Бугатти-старший придерживался консервативных взглядов и не признал такое решение. На стандартный Type 57 устанавливался бензиновый двигатель объемом 3257 см3 с двумя распределительными валами верхнего расположения мощностью 135 л.с. и четырехступенчатая коробка передач. Автомобиль, весивший порядка тонны, мог разогнаться до 153 км/ч. Версия 57S была чуть мощнее – у мотора с модифицированной системой смазки также была повышена степень сжатия, потому он был немного быстрее своих "соплеменников". Таких автомобилей всего было построено 43 из вышеназванных 710. Но на этом расшифровка названия модели не заканчивается. Тот автомобиль, который нашли в гараже, получил имя Atlante в честь героини древнегреческой мифологии Атланты, знаменитой своею красотою и быстротою в беге. Atlante – это было двухдверное купе, своими формами напоминавшее другую версию Atlantic, однако, отличавшееся цельным ветровым стеклом спереди и отсутствием характерного "плавника" сзади. Из 43 Type 57S "Атлантами" стали лишь 17 автомобилей. Сегодня четырьмя из них владеет Национальный автомобильный музей в городе Мюлуз (Франция), остальные находятся в частных коллекциях.

Подпишись в Telegram