Marussia стала спонсором в "F-1"

Marussia. Фото: Дни.Ру/Федор Буцко

Одна из российских автокомпаний – производитель спорткаров Marussia - стала спонсором команды "Формулы-1" Virgin. Официальная презентация команды Brawn GP, титульным спонсором которой недавно стала корпорация Virgin Group Ричарда Брансона, прошла на днях в Лондоне.

В рамках участия в гонках "Формулы-1" совместно с Virgin Racing Marussia будет отвечать за спортивную и технологическую поддержку проекта, сообщается в пресс-релизе российской компании. Двигатели для "формульных" болидов будет поставлять инжиниринговая компания Cosworth, с которой Marussia начала сотрудничать в текущем году. В будущем совместно с Cosworth Marussia также займется разработкой новых, более современных двигателей, в том числе не только бензиновых и дизельных.

Более того, в будущем может появиться и новая модель "Маруси", созданная в результате сотрудничества компаний. Как говорится в сообщении Marussia, партнерство в рамках "Формулы-1" послужит поводом для создания специальной версии автомобиля Marussia с применением технологий гоночных болидов. В новом автомобиле пристальное внимание будет уделено аэродинамике, прочности кузова и технологиям безопасности. О дате презентации не сообщается. "Это команда молодых и близких нам по духу людей, стремящихся к совершенству и мыслящих нестандартно. "Формула-1" – вершина автомобильного спорта, и участие в ней укрепляет статус Marussia на международной арене высоких технологий. Это также новый перспективный путь для молодых и талантливых российских автогонщиков в "Формулу-1", - прокомментировал один из основателей компании, шоумен и автогонщик Николай Фоменко.

В настоящее время у российской компании есть две модели B1 и B2. Оба спорткара были представлены на автосалоне во Франкфурте в марте текущего года. На международную автомобильную выставку приехало три российских спорткара - два с уже известным кузовом В1 и один - с совершенно новым обликом (B2). Таким образом, авторы суперкара планируют продемонстрировать идею, изначально заложенную в автомобиль – Marussia позволяет сменить кузов легко и просто. "Мы сделаем автомобильное производство столь же простым, как сборка мобильных телефонов. Основная маркетинговая новация в том, что мы можем производить автомобили со сменными кузовами", - заявлял на презентации первой машины Николай Фоменко.

Российский спорткар получил полностью углепластиковый кузов, который крепится на объемную раму кокпита. Большая часть комплектующих (около 65%) поставляется из-за рубежа. При этом кузов, остекление, оптика делаются в России. Презентационная модель была оснащена 300-сильным 3,5-литровым мотором Renault, который располагается поперечно в центре. При массе всего в 950 кг спорткар разгоняется до "сотни" за 4,2 секунды.

ДНИ в Telegram