Первые впечатления от Hyundai iX35

Hyundai iX35. Фото: auto motor und sport

В 2010 году внедорожник Hyundai iX35 заменит популярную модель Tucson. Новинка будет длиннее, шире и ниже своего предшественника. Судя по описанию модели, впервые представленной на сентябрьском автосалоне во Франкфурте, Hyundai попрощался с машинами, которые можно купить за небольшие деньги. Изменения внешности выполнены в соответствии с актуальными тенденциями автопроизводителей: кроссоверы становятся все меньше похоже на внедорожники, и все больше на легковые машины. Острая форма фар и шестиугольная фальшрадиаторная решетка со временем украсит все новые модели корейской компании. Салон выполнен функционально и изящно. Спидометр и тахометр утоплены в колодцы, наподобие моделей Alfa Romeo. На центральной консоли поместился большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, а на четырехспицевый руль выведено управление аудиосистемой. В дорогих комплектациях будет предложена отделка кожей двух цветов.

Наши коллеги из немецкого издания auto motor und sport протестировали автомобиль с дизельным мотором. Из двух литров объема выходит 184 л.с. и 376 Нм крутящего момента. Мощное ускорение двигатель обеспечивает с 1800 оборотов в минуту. В Германии серийно предлагается 6-ступенчатая механическая КП и привод на передние колеса, а за доплату доступен подключаемый полный привод. Все машины с автоматической КП оснащаются полным приводом. Немцы похвалили мотор за хорошую тягу и пожурили за шумность после старта, которая проходит после того, как двигатель наберет рабочую температуру. В российском представительстве Hyundai пока информации о модели нет.

ДНИ в Telegram