Представлен новый Lexus GX

Фото: Lexus

Дочерняя компания японского автоконцерна Toyota - бренд Lexus представил второе поколение внедорожников GX – люксовый вариант популярных в России Land Cruiser. Новый GX460 получил расширенный за счет электронных систем список опций и меньший по объему, но не менее эффективный мотор. Один из самых дорогих внедорожников японской корпорации, GX, как и полагается новым моделям, вобрал в себя многочисленные электронные системы, разработанные инженерами за последние пару десятилетий. Во-первых, модернизированный мотор V8 меньшего, чем у предыдущего поколения GX объема (4,6 литра вместо 4,7) оказался на 13% экономичнее при сохранении мощности в 301 "лошадь". Расход топлива новой "восьмерки" сравним с "аппетитом" 6-цилиндрового мотора. Пятиступенчатую коробку передач, которая стояла на авто предыдущего поколения, заменил 6-ступенчатый "автомат".

В списке многочисленных электронных помощников можно найти такие системы как система кинетической стабилизации подвески (KDSS), система увеличения дорожного просвета (AHC), система управления машиной на малых скоростях (Crawl Control), системы помощи при спуске/подъеме (DAC, HAC), система регулирования тягового усилия (A-TRAC) и система динамической стабилизации (VSC), система предотвращения столкновений (PCS), модернизированный круиз-контроль, система предупреждения съезда с полосы (LDA).

За безопасность автомобиля во время экстренного торможения отвечает модернизированная ABS, которая сочетается с системой распределения тормозного усилия (EBD). Адаптивные передние фары, подсвечивающие дорогу в повороте, также в списке опций. Внедорожник оснащен 10 подушками безопасности, сообщается в пресс-релизе компании.

Отдельного внимания заслуживает салон автомобиля. Во-первых, новое поколение GX стало семиместным. Теперь третий ряд сидений, который складывается и раскладывается с помощью электропривода, доступен в базовой комплектации внедорожника. Помимо этого, второй ряд сидений можно сдвинуть вперед, причем оба кресла по отдельности. Кресла водителя и переднее пассажирское обладают восемью различными регулировками, а также обогревом и вентиляцией. Оформление, как и полагается в люкс-классе, качественное и дорогое. Кстати, для удобства доступа к багажнику, если необходимо закинуть небольшую сумку, можно поднять лишь стекло на двери багажного отделения, не открывая ее полностью.

Новое поколение среднеразмерных "Лексусов" стало не только более экологичным, отвечая требованиям современного авторынка, но и более дорогим по оснащению. Цена на новое поколение модели пока не объявлены.

ДНИ в Telegram