Lotus тестирует новую модель Chery

Фото: chinacartimes.com
Кит
айский автопроизводитель Chery сделал весьма амбициозный шаг. Компания решила протестировать свой седан Riich G5 на Нюрбургринге. Обычно, при упоминании названия этой гоночной трассы дальше идет речь о действительно мощных и быстрых автомобилях именитых и уважаемых производителей, но вряд ли кому-то придет в голову мысль о том, что на треке появится произведение о четырех колесах из Поднебесной. Riich - это дочерняя марка китайской компании Chery, под которой будут выпускаться автомобили "премиум-класса". Недаром же само название очень похоже на английское слово rich, что в переводе на русский означает "богатый". G5 – флагман модельного ряда Riich, его премьера состоялась в текущем году на Шанхайском автосалоне. В скором под этой маркой появятся купе и три компактных малолитражки.

Под маркой Riich китайцы планиуют выпускать "премиальные" автомобили

Сейчас Chery как раз готовится к запуску нового бренда, и было решено, что заезды в Нюрбургринге помогут не только "отшлифовать" все настройки автомобиля, но станут и своего рода рекламой, с помощью которой автопроизводитель сможет продемонстрировать возможности своего "премиального" первенца. Многим будет интересно узнать, что в доводке шасси китайцам помогают специалисты известной английской компании Lotus. За рулем седана G5 был замечен один из "лотусовских" тест-пилотов. Время прохождения круга пока что держится в секрете. Автомобиль, участвовавший в заездах, имеет некоторые отличия от серийной версии машины. Помимо некоторых "косметических операций", из салона убрали все лишнее для того, чтобы снизить массу, смонтировали каркас безопасности, гоночные "ковши", трехспицевый руль и легкосплавные диски темного цвета. Под капотом установлены двухлитровый турбомотор и шестиступенчатая механическая коробка передач, сообщает China Car Times. Производил ли Lotus какие-либо манипуляции с силовым агрегатом – неизвестно. Как заявляет производитель, G5 является самостоятельной разработкой, тем не менее, в его облике угадываются черты седана Chevrolet Epica. Особенно это сходство заметно спереди, если присмотреться к фарам или радиаторной решетке. Да и по габаритам (длина - 4714 мм, ширина - 1794 мм, высота - 1473 мм) автомобили очень похожи, а колесная база и вовсе одинаковая – 2,7 метра. Riich G5 оснащается турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 2 л и мощностью 168 л.с., либо трехлитровым 192-сильным мотором V6. Коробки передач – пяти- и шестиступенчатая "механика", а также пятиступенчатый "автомат". Максимальная скорость самой мощной версии седана составляет 205 км/ч. Китайский седан должен похвастаться богатым списком оснащения: GPS-навигация, система бесключевого доступа, биксеноновые фары, камера заднего вида, электропривод сидений, система бесключевого доступа, парктроник и даже отдельный блок управления климатом для пассажиров, сидящих сзади. Дабы подчеркнуть "высокий" статус своей модели, спинки задних сидений в G5 не складываются, мол, этот автомобиль не для грузоперевозок.

ДНИ в Telegram