Daewoo мастерит бизнес-лимузин

None

Корейский автопроизводитель Daewoo, который сейчас принадлежит американскому концерну General Motors, похоже готов заявить о себе на рынке автомобилей премиум-класса.

По крайней мере, пытается это сделать. Недавно компания представила седан Veritas, который должен составить конкуренцию нашумевшему в свое время Hyundai Genesis, сообщает портал InsideLine. Большой заднеприводный седан имеет в базе малоизвестный в России австралийский автомобиль Holden Caprice – праворульный седан, оснащенный мощной "шестеркой" или "восьмеркой".

Двигатель для Veritas корейский автопроизводитель, не долго думая, также позаимствовал у Caprice. В результате под капот будет устанавливаться 3,6-литровый V6 мощностью 248 л.с. Мотор сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач. Правда в отличие от австралийского Holden, Daewoo не собирается предлагать в качестве опции установку 8-цилиндрового двигателя. Вместо него покупатели смогут дополнить свой автомобиль новой модернизированной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. За отдельную цену, конечно же. К слову о цене, предполагается, что стоимость Veritas будет варьироваться от 40 800 до 51 700 тысяч долларов. Очень и очень немало для корейского автопрома. По крайней мере, мы пока не привыкли к таким ценникам на автомобилях с шильдиком Daewoo.

Кстати, основной конкурент Veritas – седан Genesis должен обойтись владельцу примерно в 35 тысяч долларов. Это значительно меньше заявленной цены Daewoo, но вот выглядит "Генезис" более привлекательно и современно. Так что новый корейский премиум-седан ожидает сомнительная судьба, если он появится на рынке Европы. Слишком уж искушенный здесь потребитель. Особенно в обозначенном сегменте.

ДНИ в Telegram