Русские шокировали создателей Mini

На Московском автосалоне стенд Mini привлек внимание посетителей спортивной концепцией выставочного пространства, созданного для любителей автогонок, и новинками продуктовой линейки британского автопроизводителя. Здесь состоялась российская премьера "горячей" версии автомобиля Mini - John Cooper Works (JCW). С рабочего объема 1,6 литра специально подготовленный двигатель выдает мощность 211 л.с. и максимальный крутящий момент до 280 Нм. В качестве шоу-кара был представлен Mini John Cooper Works Challenge, который был сконструирован специально для международной серии автогонок Mini Challenge 2008.

Кроме высокомощного мотора, Mini JCW оснащается спортивными тормозами, эксклюзивными легкосплавными 17-дюймовыми дисками, настроенной выпускной системой, а также другими характерными деталями. Уже в базовой комплектации самый мощный Mini оборудуется динамической системой стабилизации (DSC), включая динамическую антипробуксовочную систему (DTC). Пилоту доступна специальная кнопка "Sport", нажатие которой активирует соответствующие настройки педали акселератора, улучшая динамику разгона. Более того, в кокпите миникара серийно устанавливаются спортивный руль, спортивный рычаг КПП и спидометр, размеченный до 260 км/ч. Mini John Cooper Works должен подогреть интерес покупателей к породистым спортивным автомобилям с Туманного Альбиона. Цена Mini, подготовленного придворным тюнинговым ателье John Cooper Works, составляет 1 125 000 рублей.

Специальным гостем стенда был шеф-дизайнер Герт Хильдебранд, под руководством которого разрабатывается дизайн всех автомобилей Mini с 2001 года, сообщает производитель. За два дня Герт поставил личный рекорд и дал 22 интервью представителям различных российских СМИ. Он так отозвался об окружающей публике и о работе автосалона в целом: "Меня приятно поразило внимание со стороны российской публики к автомобильной тематике в целом и к марке Mini в частности. Огромное количество людей приходило на стенд, они задавали вопросы, проявляли интерес к новинкам, к истории марки. Также, безусловно, приятно удивил уровень технической грамотности как журналистов, так и обычных поклонников марки".

ДНИ в Telegram