В Москве открылся новый автомост

В День города в Москве открылась автомобильная Головинская эстакада. Новая развязка должна увеличить пропускную способность Ленинградского шоссе в районе станции метро "Водный стадион". Протяженность Головинской эстакады составляет 560 метров. Строительство проходило в два этапа и закончилось в рекордные сроки - за 15 месяцев вместо четырех лет, - сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС. Движение на данном участке магистрали будет осуществляться в бессветофорном режиме по четырем полосам в каждом направлении. Под эстакадой с обеих сторон обустроен двухуровневый паркинг на 360 машиномест. Первая часть Головинской развязки - движение в сторону области - была открыта в этом году. Как сообщил в воскресенье на церемонии ее открытия мэр Москвы Юрий Лужков, "с пуском развязки, километровой магистрали, мы упрощаем ситуацию движения на Ленинградском направлении". Как Лужков заявлял ранее, строительство "Большой Ленинградки" окончательно завершится в 2010 году. Он отметил, что работы очень сложные. В особенности это касается строительства Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдет под Замоскворецкой веткой метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую.

В проект "Большой Ленинградки" также входит строительство тоннеля, соединяющего Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом для движения автотранспорта по трем полосам в обе стороны. Движение транспорта по Волоколамскому тоннелю в направлении из центра будет открыто в декабре 2008 года, а по направлению из области в центр - в первом квартале 2009-го. Кроме того, около разъезда Ленинградки и Волоколамки будет сделана эстакада. Через канал имени Москвы с шестью полосами движения по направлению в область и с пятью - из области в центр будет построен новый автомобильный мост. Запланировано строительство тоннелей на пересечении Ленинградки с Беломорской и Фестивальной улицами. В сентябре этого года будет закрыто движение транспорта в тоннеле под Белорусским путепроводом, чтобы укрепить "стены в грунте" и переложить коммуникации. В "Большую Ленинградку" входят Тверская улица, Ленинградские проспект и шоссе, а также три площади - Пушкинская, Триумфальная и площадь Тверской заставы. Согласно плану, в ходе реконструкции трасса от центра Москвы до МКАДа станет полностью бессветофорной. На магистрали будет увеличено количество полос движения - до девяти в сторону области и восьми - по направлению к центру. По мнению специалистов, по окончании реконструкции пропускная способность Ленинградского шоссе увеличится в два раза.

ДНИ в Telegram