Lada показала новый лимузин

None
На
прошедшем недавно автосалоне в Тольятти АвтоВАЗ представил экспозицию редких специализированных автомобилей, которые выпускаются небольшими сериями дочерними предприятиями Волжского автозавода. Одной из наиболее интересных моделей стала удлиненная версия (стретч) Lada Priora Premier, которую выпускает тольяттинское предприятие Супер-Авто. Это уже второе поколение длиннобазных автомобилей, созданных на базе вазовских малолитражных автомобилей. Первая версия повышенной комфортности выпускалась с 1998 по 2007 годы на базе "десятки". Существует легенда о том, что этот автомобиль разрабатывался непосредственно для руководства АвтоВАЗа. Внешне стретч, созданный на базе Lada Priora, можно узнать по удлиненным задним дверям, в которых разместились дополнительные секции окошек. От серийного седана "Премьер" отличается удлиненной на 175 мм колесной базой, что обеспечивает больше простора пассажирам, располагающимся на заднем сиденье. Широкий дверной проем также упрощает процесс посадки в автомобиль и выхода из него. Благодаря возросшей базе улучшилась плавность и хода. Эти особенности позволяют "Премьеру" выполнять функции транспорта для поездок с личным водителем.

Существует легенда о том, что этот автомобиль разрабатывался непосредственно для руководства АвтоВАЗа

Одна из существенных особенностей новинки – это 16-клапанный двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 л мощностью 98 л.с. Основным достоинством этого двигателя является увеличенный крутящий момент (162 Нм при 3200 об/мин), компенсирующий возросшую массу автомобиля. Благодаря новой шатунно-поршневой группе удалось снизить потери на трение и увеличить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100-110 тысяч километров пробега, сообщает производитель. Этот мотор работает в паре с усиленной коробкой передач и сцеплением увеличенного размера фирмы LUK, которые были разработаны изначально для спортивных автомобилей Lada. Производство модели Priora Premier налажено на основе сборочных комплектов, поступающих с автозавода. Оригинальные узлы кузова, в том числе и упрочняющие элементы, заказываются на других дочерних предприятиях АвтоВАЗа. Все это говорит о сертифицированной технологии и серьезном подходе к изготовлению мелкосерийного автомобиля. В стандартное оснащение седана помимо оборудования, предусмотренного заводской комплектацией, входят ABS, усилитель руля, полный электропакет, 15-дюймовые колесные диски, защита картера, оригинальная система выпуска, дополнительная шумоизоляция, подогрев передних сидений, оригинальная обивка дверей и панели приборов. Этот набор можно расширить за счет дополнительной установки оригинальных сидений, обшитых кожей, аудиосистемы, DVD-проигрывателя, люка с электроприводом, задних дисковых тормозов и наружных рукояток дверей под естественный хват. Учитывая то, что все "Премьеры" собираются на заказ, то цвет, обивка и комплектация автомобиля зависят только от желаний клиента. Соответственно, цена каждого такого седана обговаривается с заказчиком индивидуально.

Телеграм канал