Создан гибрид человека и мотора

None

Примеров скрещивания автомобиля с мотоциклом и мотоцикла с автомобилем в мире существует масса. Причем все в разных пропорциях. А вот создавать гибриды из мотоцикла и велосипеда на уровне, превышающем гаражные эксперименты в 14-летнем возрасте, пытался мало кто. Один из таких энтузиастов Штефан Гулас из Берлина.

Любителю велосипедных прогулок пришла в голову гениальная идея совместить быстроту мотоцикла и экологичность велосипеда. В результате получился eROCKIT, который сам автор именует "человеко-моторным гибридным мотоциклом".

Суть механизма, который приводит в движение двухколесное транспортное средство, аналогична с велосипедным. Водитель крутит педали, к которым подключен генератор, заряжающий аккумуляторы, а также система управления мотором, регулирующая, так сказать, подачу "газа". Электромотор расположен у заднего колеса. Таким образом механическая связь между педалями и задней осью отсутствует, ее заменяет электроника. Мощность электромотора составляет 12 л.с., а сам …цикл способен развивать скорость в 80 км/ч.

Такие характеристики вполне позволят обгонять автомобили в плотном трафике или в пробке. На прямой и свободной дороге лучше, конечно, держаться крайней правой. Однако, все равно будет забавно наблюдать за выражением лиц автомобилистов, когда вы их будете обгонять на скорости в районе 60 км/ч, крутя педали. Собственно и внешне человеко-моторный гибрид ближе к велосипеду, нежели мотоциклу.

По мнению автора проекта, eROCKIT сочетает в себе качества, которые непросто связать воедино. Первое - это элетрический привод и экологичная езда, а второе - это и низкие затраты на содержание такого транспортного средства и удовольствие от езды. Те, кто проводил тест-драйв eROCKIT признались, что обгонять идущие по трассе автомобили на велосипеде, используя силу своих мускулов (работа электромотора выражается только в скорости, больше он ничем себя не выдает), оказалось чрезвычайно приятно.

Первые восторженные ощущения от поездки несколько утихают при упоминании о цене необычного транспортного средства. eROCKIT стоит целых 25 тысяч евро – цена новенькой иномарки в России. Как пояснил создатель, такую высокую цену назначили по двум причинам. Во-первых, это дорогостоящие материалы и детали, которые использованы в конструкции. "Аккумуляторы установлены на eROCKIT ультрасовременные - нано-фосфат-литиевые. Их продолжительность жизни - тысяча подзарядок. Запас хода на, так сказать, полностью заряженных "батарейках" в зависимости от манеры езды колеблется от 60 до 80 километров. Такие аккумуляторы стоят пока очень дорого. Кроме того, мы соберем в следующем году всего 10 экземпляров eROCKIT. Серия, как вы понимаете, совсем небольшая. Все они будут сделаны вручную и, конечно, это скажется на итоговой стоимости нашего продукта. Тем не менее, если будет налажен массовый выпуск как аккумуляторов нового поколения, так и самого электроцикла, то цена на него сократится в разы", - приводит слова Гуласа "Немецкая волна".

Приобрести eROCKIT можно будет уже в следующем году. На наш взгляд, если доработать дизайн, а, главное, снизить цену, то eROCKIT будут расхватывать как горячие пирожки.

ДНИ в Telegram