Hyundai интересуют российские дети

Hyundai создаст в России фонд, занимающийся вопросами научного и производственного сотрудничества, а также обучением детей правилам безопасности дорожного движения.

На первом этапе реализации программы бюджет фонда составит 1,3 млн. долларов, которые компания Hyundai выделит на поддержку выше указанных инициатив. Впоследствии Hyundai планирует постепенно расширять деятельность фонда за счет увеличения социальной ответственности на одном из стремительно развивающихся рынков.

"Пришло время, когда мы стали играть важную роль в жизни наших клиентов. Сейчас мы хотим принимать активное участие в обучении будущего поколения", - говорит Ким Донг-Чжин, вице-председатель и главный исполнительный директор компании Hyundai Motor.

Корейская компания подпишет протокол о взаимопонимании с Московским государственным техническим университетом МАМИ и Университетом Ульсана (Южная Корея) по вопросам научного и технического сотрудничества. Согласно первоначальному соглашению, Hyundai Motor предоставит все необходимое оборудование и программу для оказания помощи в обучении студентов. Учащиеся получат возможность принять участие в программе Hyundai Motor CIS и пройти производственную практику в Ульсане, где расположена основная производственная площадка компании. К тому же два университета будут сотрудничать в сфере развития автомобильных технологий посредством реализации совместных исследовательских проектов. Следующий шаг корейцев – обеспечение детской безопасности. В компании считают, что автопроизводитель несет социальную ответственность за обучение молодежи правилам дорожного движения. Hyundai планирует построить в России первые автопарки для детей. К 2011 году они появятся в Москве и Санкт-Петербурге

На территории автопарка, предназначенного для детей в возрасте от 6 до 10 лет, будут располагаться 3D-театр, где будут имитироваться опасные ситуации, а также проходить мини-курсы вождения - дети смогут управлять специально изготовленными автомобилями. Там будут также располагаться специальные кабинки, где малыши смогут пройти тест по безопасности дорожного движения и получить памятный сертификат. Также планируется при поддержке городских властей привлекать школы и другие образовательные учреждения к посещению таких автопарков.

К другим кампаниям по обеспечению безопасности дорожного относятся постановка музыкальных представлений для детей по данной тематике в крупнейших городах России на протяжении всего 2009 года, а также трансляция рекламы по безопасности дорожного движения в СМИ, сообщает пресс-служба Hyundai.

ДНИ в Telegram