Aston Martin привезет в Россию новый бренд

Легендарный британский производитель суперкаров Aston Martin официально объявил о возрождении бренда Lagonda, под которым планирует выпускать автомобили "совершенно иного характера" нежели аристократичные спорткары ценой за пару сотен тысяч долларов.

Свой собственный бренд - Aston Martin – производитель сохранит для суперкаров, подобных готовящимся Vantage V12 RS и One-77.

Как рассказал глава Aston Martin Ульрих Бец, компания изучает перспективы возрождения бренда Lagonda, который позволит производителю выйти в новый сегмент. Под новой маркой на свет появится автомобиль, обладающий отличным от привычных спорткаров характером. "Lagonda будет обладать самобытным дизайном, так же, как Aston Martin отличается от прочих суперкаров. При разработке образа нового авто мы обратимся к легендарным автомобилям прошлого, но будем при этом смотреть в будущее", - приводит слова руководителя Car and Driver. По его словам Lagonda будет столь же люксовым, эксклюзивным и качественным продуктом как сам Aston Martin. Кроме того, планируется, что автомобиль будет ориентирован на различные автомобильные рынки от развитых до развивающихся стран. "Я верю, что мы выпустим этот бренд на рынки более чем 100 стран мира", - подчеркнул Бец. Сам Aston Martin официально продается в 32 странах. В следующем году Lagonda исполняется 100 лет, и чтобы отметить это событие британский производитель планирует выпустить к юбилею концепт нового возрожденного автомобиля Lagonda. Пока что официальных подробностей о том, что это будет за автомобиль нет. Ульрих Бец позволил себе лишь туманное описание будущего концепта со словам "автомобиль будет по-настоящему многофункциональный". Вполне возможно, что под этим понимается кроссовер. Кроме того, этот класс идеально подходит для выхода на рынки Средней Азии, России и Китая, которые отмечены в планах компании как основные.

В то же время представитель Aston Martin отметил, что Lagonda "не будет кроссовером в том же понимании как, например, BMW X5", и, возможно, позаимствует некоторые элементы класса от своего далекого предка – седана Series 4 Lagonda 1987 года выпуска.

"После 8 лет моей работы в Aston Martin, только 4 из которых были прибыльными для компании, и всего 16 месяцев независимости настала пора подумать о долгосрочных перспективах и планах компании", - добавил глава Aston Martin. Дебют возрожденной марки запланирован на 2012 год.

ДНИ в Telegram