Вдова Клико пересела на Bentley

Множество компаний, олицетворяющих собой dolce vita, объединяются для производства вещей поистине эксклюзивных. Чаще всего складывается партнерство у автокомпаний и представителей fashion-индустрии. Однако сегодня речь пойдет о марке элитных автомобилей Bentley и марке не менее элитных вин Veuve Clicquot ("Вдова Клико").

Поскольку история винного бренда начинается еще с XVIII века, то и автомобиль выбирался соответствущий. Не двухвековой, конечно, давности, но раритетный - Bentley S3 1966 года выпуска.

Автомобиль выпускался всего несколько лет в начале 60-х и мог принадлежать лишь очень состоятельным людям. В то время на машину устанавливался "роллс-ройсовский" двигатель V8 объемом 6,2 литра - тогда компании еще сотрудничали. Отличительной чертой люксового седана были двойные передние фары, которые впоследствии "переехали" на модели Continental и Flying Spur.

Внешность Bentley S3 Veuve Clicquot Edition отличается яркостью и, конечно, эффектом, который производит на окружающих. Черно-оранжевый окрас привлекает внимание к и без того харизматичному британскому "аристократу". За исключением окраса, облик раритетного автомобиля был сохранен в первозданном виде. Именно в таком виде Bentley S3 выкатывались из мастерских компании в начале 60-х годов прошлого века. Интерьер также не претерпел никаких изменений. Так что этот Bentley - настоящий раритет. Единственной новацией стал GPS-навигатор, примостившийся на приборной панели. А в небольшом встроенном баре найдется бутылочка шампанского Veuve Clicquot. Принадлежит это произведение искусства Эдуарду де Назелле, наследнику основателей легендарной Veuve Clicquot, сообщает TrendHunter.

Bentley – не первый автомобильный бренд, на который обратила свое внимание именитая компания. Ранее Veuve Clicquot сотрудничала с Porsche Design. В результате совместных усилий получился оригинальный "холодильник", предназначенный исключительно для хранения Veuve Clicquot. Винный ящик для охлаждения бутылок – такое название ему больше "к лицу" - был выпущен тиражом всего в 15 экземпляров. Цена не указывается, но понятно, что приобрести его по карману тому, кто может позволить себе хранить дома 12 бутылок настоящего шампанского.

ДНИ в Telegram