Audi выпустил мощный "грузовик"

None
Ком
пания Audi решила запустить в серийное производство самый мощный в своем классе дизельный внедорожник Audi Q7 с шестилитровым V-образным 12-цилиндровым двигателем. Несмотря на все разговоры об экологии, гонка за литражом моторов продолжается. Предсерийный образец Audi Q7 V12 TDI был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в этом году и затем на московской выставке, однако, но до сих пор автопроизводитель не сообщал информацию о том, когда же этого "монстра" начнут собирать и будет ли его серийная версия отличаться от показанного ранее шоу-кара. Сейчас можно с уверенностью сказать, что первый легковой автомобиль, укомплектованный громадным шестилитровым турбодизельным мотором V12 TDI поступит в продажу в конце года. По данным портала Motor Authority, в Германии такой внедорожник будет стоить 130 тысяч евро. Характеристики нового дизельного двигателя впечатляют: 500 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 1000 Ньютон-метров. Такие значения часто можно встретить в описаниях для грузовиков и автобусов. Что ж, осталось только прицепить "фуру" и Q7 можно будет использовать для грузоперевозок. Примечательно, что лавина крутящего момента доступна в достаточно большом диапазоне от 1750 до 3250 об/мин. Агрегат V12 TDI является близким родственником двигателя, который уже дважды обеспечил спортивному автомобилю Audi R10 TDI победу в гонках "24 часа Ле-Мана". Как и в спортивном автомобиле, двигатель мощного внедорожника собирается вручную на монтажном стенде завода г. Гьер. Мотор очаровывает не только своей неисчерпаемой мощностью, но и тихим звучанием, которое под нагрузкой приобретает мощную и массивную окраску.

Шестилитровый Q7 "выстреливает" с места до 100 км/час за 5,5 секунд

Если потребуется, шестилитровый Q7 "выстрелит" с места до 100 км/час за 5,5 секунд – показатель высококлассного спортивного автомобиля. Можно представить, насколько эффектно выглядит разгон турбодизельного внедорожника: огромная "махина" срывается с места и стремительно уходит в точку. Максимальная скорость искусственно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Конечно, с такой силищей под капотом автомобиль запросто преодолел бы и третью сотню, но где вы найдете шины, которые выдержат столь серьезные нагрузки? Приятный факт, средний расход солярки по предварительным данным составляет 11,9 л на 100 км, а показатель эмиссии CO2 – 315 г/км. Секрет столь высокой экономичности заключается в новой топливной магистрали, где топливо находится под высоким давлением в две тысячи бар. Отдельного упоминания заслуживает "система замедления" этого внедорожника. Вентилируемые диски тормозной системы изготовлены из керамики, армированной углеродным волокном. Восьмипоршневые передние и четырехпоршневые задние суппорты гарантируют высокую эффективность тормозной системы. Снаружи Q7 6.0 V12 TDI можно узнать по светодиодным полоскам дневного света, алюминиевым наружным зеркалам заднего вида и решетке радиатора с вертикальными хромированными полосами. Литые алюминиевые диски 20" с десятью спицами, овальные хромированные раструбы выхлопной системы и затемненные задние фонари довершают облик самого мощного "ку седьмого". Внутри внедорожника царит роскошь, не доступная младшим братьям из племени Q7. Интерьер украшен вставками из алюминия и карбона, а накладки на педалях выполнены из нержавеющей стали. В салоне лежат ковровые настилы из бархата, а сиденья и двери обшиты кожей Verano. Чтобы все это выглядело еще уютнее и привлекательнее, для Q7 предлагается специальный пакет внутрисалонного освещения с мягким светом. Меломаны, любящие ездить "с ветерком", могут опционально заказать аудиосистему высшего класса Bang & Olufsen Advanced Sound System с функцией объемного звучания и 14 динамиками с эксклюзивным алюминиевым покрытием, сообщает производитель. На данный момент известны лишь цены для германского рынка. Когда автомобиль поступит в продажу в других странах, пока неизвестно. Если самый мощный Q7 появится в России, то вряд ли он будет стоить меньше 200 тысяч долларов.

ДНИ в Telegram