Создан самый быстрый кабриолет в мире

None

Буквально считанные дни остались до мировой премьеры Bugatti Veyron Grand Sport в редком кузове тарга. Новый Bugatti покажут на конкурсе элегантности Pebble Beach Concourse d'Elegance 16 августа. Первый экземпляр будет выставлен днем позже (17 августа) на аукционе Gooding, стартовая цена - 2 250 000 долларов. Bugatti планирует выпустить 80 экземпляров модели Grand Sport.

По словам представителей марки, изначально Bugatti с открытым верхом планировался как кабриолет, но единственным подходящим для Veyron вариантом оказался кузов тарга в силу специфики самого автомобиля. Все-таки не у каждого кабриолета под капотом находится мотор, мощностью 1001 л.с. Поэтому, такой тип кузова выбрали из соображений безопасности. Несмотря на отсутствие крыши, специалистам удалось значительно повысить жесткость конструкции. В результате разработчикам пришлось несколько "осадить" машину. Максимальная скорость будет чуть ниже, чем у "Вейрона" c полноценной металлической крышей – около 350 км/ч. Кроме того, новый "Бугатти" получит светодиодную переднюю оптику.

Напомним, что тарга представляет собой тип кузова, оборудованный несъемной металлической дугой позади салона со съемными центральными сегментами крыши. Причем для съемной части место в машине не предусмотрено. Правда, в случае внезапного дождя в автомобиле предусмотрен небольшой тент, который способен защитить салон и пассажиров.

Bugatti Veyron 16.4 - это суперкар в полном смысле слова – внешний вид, технические характеристики, имидж и заоблачная цена обрекают этот автомобиль на эксклюзивность. Впервые Veyron был представлен около двух с половиной лет назад на автосалоне во Франкфурте. С тех пор по всему миру разошлись, вернее – разъехались более семи десятков таких авто. Всего же "фольксвагеновская" "дочка" выпустит 300 экземпляров. Каждый год на заводе в Эльзасе вручную собираются 80 автомобилей. Тысяча и одна лошадиная сила – эту сумасшедшую мощность выдает 8-литровый W-образный двигатель. Аналогичные показатели имел один из лучших истребителей-бомбардировщиков времен Второй мировой – германский Messerschmitt BF-190E. Чтобы переварить такую мощь, были собраны воедино лучшие достижения современной инженерной мысли. К примеру, Michelin разработал специальные шины, которые могут эксплуатироваться на скоростях более 400 км/ч. Гигантское антикрыло, автоматически поднимающееся в задней части машины, поможет лучше "прижать" машину на таких запредельных режимах эксплуатации. За сумасшедшую динамику приходится расплачиваться частыми визитами на заправку: 100-литрового бака в городском цикле едва хватит на 250 километров пути.

Для такого свирепого автомобиля не хватит даже самых мощных тормозов - они перегреются и окажутся недостаточно эффективными. Специальная система, разработанная для Bugatti британскими специалистами из команды AP Racing, охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. Семиступенчатая секвентальная трансмиссия переключает передачи со скоростью 0,35 миллисекунды. Об этом суперкаре можно рассказывать еще долго. Буквально каждая его деталь – это результат долгой и кропотливой работы лучших специалистов в самых разных областях автомобильной промышленности.

ДНИ в Telegram