BMW обновляет три модели М-серии

Немецкий автопроизводитель BMW раскрыл список новшеств, которые появятся в M-серии 3, 5 и 6 моделей 2009 года. Обновленные автомобили появятся на рынке осенью текущего года.

Во-первых, все автомобили получат модернизированную систему iDrive, которая позволяет управлять всеми мультимедийными и коммуникационными устройствами в автомобиле, сообщает MotorAuthority. На третью модель iDrive устанавливается серийно впервые.

Из наиболее примечательных модернизация - неограниченный доступ в Интернет прямо из машины (устанавливается опционально). К слову, BMW - первый автопроизводитель, который будет обеспечивать интернет в серийном автомобиле. О такой возможности сообщали многие компании, но пока что никто не выпустил ее на массовый рынок.

Ответ на первый вопрос, который возникает, когда речь идет об интернете в машине: доступ открывается, только когда автомобиль стоит. Во время движения проверить почту на e-mail не получится. Опционально на автомобиль можно установить также новую навигационную систему с трехмерной картографией. Во-вторых, модернизированная система позволит владельцу машины связываться с единым центром BMW Call Center. Если, например, владелец не уверен, что закрыл машину или забыл ключи в бардачке, оператор call-центра удаленно сможет закрыть или открыть автомобиль. Сколько будет стоить звонок из России - не сообщается, да и вряд ли сработает.

Помимо этого, BMW M-серии получит новую трансмиссию. Теперь машины будут оснащены семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Кроме технических изменений, изменился и интерьер автомобиля. Появился подлокотник новой формы, новые воздуховоды системы кондиционирования, новые активные подголовники для передних пассажиров. Версии M5 и M6 получат новые зеркала с увеличенной зоной охвата.

В М-серию также добавится система Efficient Dynamics, которая позволяет перерабатывать энергию, появляющуюся в результате торможения.

Литера "М" в названии рядом с логотипом BMW говорит о спортивном характере. Автомобили можно узнать в общем потоке по фирменному тюнинговому обвесу. В частности передний бампер снабжен дополнительными воздухозаборниками, а сзади виднеется двойная выхлопная труба.

Дальше, как говорится, больше. Под капотами некоторых "эмок" стоят двигатели под 600 л.с., которые работают вкупе с жесткой подвеской и специальной тормозной системой.

Если говорить о "трешке", то двигатель оснащается встроенной системой охлаждения масла, которая работает в зависимости от температуры. Также подобные авто отличаются электронной системой управления амортизаторами EDC.

ДНИ в Telegram