Итальянцы подковали "аргентинских лошадей"

None

Мало какие из суперкаров в мире могут сравниться с творением аргентинских инженеров из компании Pagani как технически, так и эстетически. Pagani Zonda – знаменитый суперкар и пока что единственная модель (имеет несколько модификаций) автопроизводителя, которая собирается в Италии. За последние 10 лет с момента своего запуска в 1998 году автомобиль не потерял своих поклонников. Те 25 автомобилей, что ежегодно производятся под этой маркой, быстро раскупают любители погонять и коллекционеры. Среди них есть достаточно людей, готовых заплатить порядка 350 тысяч долларов за спорткар "горячих аргентинских кровей" находится достаточно.

Автомобили, названные в честь аргентинского ветра Зонда, на дорогах общего пользования привлекают массу внимания. По сути Zonda - это гоночная техника, на которой можно доехать до трека.

Судя по всему, руководство компании решило исправить этот "недостаток" и представило новую модификацию "Зонды" - Zonda Cinque. На этот раз суперкар разрабатывался именно с учетом езды "как все": ездить с разрешенной скоростью, стоять на светофорах и перекатываться через лежачих полицейских.

По сути, Cinque представляет собой "дефорсированный" гоночный автомобиль Pagani Zonda R. Кстати, Zonda R, сделанный преимущественно из карбона, будет выпущен тиражом всего в 10 экземпляров (таким лимитом редко хвастаются даже Lamborghini и Ferrari) по 1,2 миллиона евро за каждый суперкар. Предполагается, что Cinque получит такой же кузов с использованием тех же материалов. А вот тираж новинки будет еще меньшим. Компания намерена собрать лишь 5 экземпляров Zonda Cinque, сообщает MotorAuthority. Собственно, название автомобиля – Cinque – переводится с итальянского именно как "пять".

Под капот дорожный суперкар получит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 750 л.с. Разгон до 200 км/ч происходит за 9,8 секунд. Стоить такое средство передвижения будет 800 тысяч евро.

ДНИ в Telegram