BMW X6 провоцирует москвичей

В начале лета немецкий концерн BMW представил в Москве свою новую модель X6. Элегантный четырехдверный автомобиль стал гибридом купе и кроссовера. Категория автомобилей Sports Activity Vehicle (SAV), которую создает новый X6, наверняка будет пользоваться большим спросом в России.

Активный и динамичный дизайн должен подчеркивать выдающиеся ходовые качества. Прототип BMW X6 был представлен осенью 2007 года и стал одной из главных премьер Франкфуртского автосалона. Новый автомобиль Х-серии обладает энергичным обликом. Плавная покатая линия крыши, короткий передний свес кузова и большая колесная база делают X6 характерным продуктом BMW. Выпирающие колесные арки и большие колеса подчеркивают мощь и солидность автомобиля.

Особого внимания заслуживают технические данные. Новый X6, благодаря впервые представленной в его классе системе Dynamic Performance Control (DPC), расширяет понятие устойчивости и маневренности на дороге. DPC позволяет не только направлять крутящий момент на переднюю и заднюю ось, но и осуществляет распределение между левым и правым колесом задней оси. В отличие от обычных систем полного привода BMW xDrive реагирует с упреждением, а не тогда, когда одно из колес проскальзывает. В результате автомобиль стабилизируется раньше, чем водитель успеет это заметить.

#{video}

Еще одной особенностью системы DPC является набор дополнительных функций, среди которых есть система контроля устойчивости прицепа, система ограничения скорости спуска со склонов HDC, система динамического контроля за торможением DBC, система контроля за торможением на поворотах CBC, а также управление круиз-контролем с функцией торможения. Большинству российских автолюбителей ни разу не приходилось пользоваться таким набором электроники. А функции просушки тормозов и помощи при трогании в горку больше похожи на выдумки инженеров. Еще одна умная система AdaptiveDrive постоянно регулирует боковые крены и усилие амортизации в соответствии с текущей ситуацией.

Для любителей спортивного стиля вождения, коих среди покупателей BMW найдется немало, опционально можно установить активное рулевое управление, которое обеспечивает оптимальное передаточное отношение при любой скорости. На скорости примерно до 90 км/ч оно более острое. При наборе скорости передаточное отношение становится менее острым и позволяет уверенно и с комфортом двигаться по прямой.

В BMW впервые используется двигатель V8 рабочим объемом 5 л мощностью 407 л.с. с двумя турбонагнетателями, расположенными в V-образном пространстве между рядами цилиндров. Кроме того, на российском рынке автомобиль будет представлен еще с двумя другими агрегатами: 3,5-литровым бензиновым рядным шестицилиндровым мотором битурбо (306 л.с.) и рядным шестицилиндровым турбодизелем (235 л.с.) объемом 3 л.

Несмотря на свой агрессивный характер, BMW X6 исключительно комфортен как для водителя, так и для пассажиров. Внутреннее убранство нового купе-кроссовера напоминает салон "икс-пятого", разве что сзади вместо дивана – два кресла, разделенных мощным центральным тоннелем. Все сиденья оснащены различными электроприводами. В базовой комплектации X6 оснащается спортивным рулем с лепестками-переключателями для КПП. Это лишь небольшой перечень всех "примочек", которыми оснащена новая модель.

Цены на BMW X6 начинаются от 2 516 000 рублей за самую простую версию с бензиновым мотором. Если судить по реакции гостей презентации X6 в московском Манеже, проблем с реализацией нового кроссовера в России у BMW не будет. Этот автомобиль уже спровоцировал многих купить его буквально не глядя.

"Первые обладатели X6 в России сделали заказы еще в прошлом году", - рассказал корреспонденту Дней.Ру президент BMW Group Russia Кристиан Кремер.

ДНИ в Telegram