Немцы сделали машину для лета

Лето – это время кабриолетов. Даже в Центральной России, где "без крыши" можно ездить максимум 3-4 месяца в году, подобный тип кузова все чаще встречается на улицах и, естественно, привлекает к себе внимание.

Марка автомобилей BMW в России популярна уже давно. После войны в стране появились трофейные машины и мотоциклы BMW, а в последние годы существования Советского Союза на машинах этой марки ездили лишь избранные. В том числе актеры театра и кино: Андрей Миронов и Владимир Высоцкий были одними из немногих, кто владел BMW.

Тюнинговые автомобили – разговор особый. Это не просто средство передвижение, а способ показать всему миру, что хозяин не такой, как все. Недавно, германское тюнинговое ателье AC Schnitzer показало доработанный кабриолет BMW первой серии.

Такой автомобиль просто обязан пользоваться вниманием окружающих: известный бренд, открытый верх, компактные габариты и, разумеется, различные технические доработки.

Немецкий тюнинг, как и немецкие автомобили, отличается своей продуманностью. В первую очередь меняются колесные диски и покрышки. Следующим шагом становится усовершенствование подвески и тормозной системы. Как правило, лишь после этого начинается работа над двигателем. Внешность автомобиля меняется в последнюю очередь.

Под капотом компактного кабриолета может быть 2-литровый дизельный двигатель мощностью 200 л.с. или один из бензиновых объемом 2,3 л и 3,5 л, развивающие 240 и 360 л.с. соответственно. Также у автомобиля появились более мощные тормоза и спортивная подвеска. Звук глушителя тоже стал другим благодаря новой системе выхлопа. Внешность автомобиля изменяет аэродинамический обвес и 17- или 19-дюймовые легкосплавные диски. В салоне тоже произошли изменения. Там появился новый спидометр с разметкой до 320 км/ч, а педальный узел и рычаг КПП выполнены из алюминия. Если приглядеться внимательнее, то можно заметить детали, отделанные серебристым карбоном.

ДНИ в Telegram