Bugatti Veyron становится совершенней

Можно ли усовершенствовать самый мощный и быстрый автомобиль в мире? Компания Bugatti представила новинку - Veyron Sang Noir. Автомобиль был создан в честь легендарного Bugatti Atlantique 57S 1930 года, и отличается от обычного Veyron особым цветом кузова, карбоновыми панелями, темными фарами, алюминиевым зеркалам заднего вида, окантовкой решетки радиатора, а также колесными дисками, пишет MotorAuthority.

С технической стороны автомобиль не отличается от "обычного" Veyron. То есть, под капотом у него двигатель в 1001 л.с., разгоняющий суперкар до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная же скорость автомобиля составляет 407 км/ч.

Первые "наработки" суперкара были представлены на Токийском автосалоне 1999 года. Тогда автомобиль был "ближе к народу" (кстати, марка принадлежит Volkswagen) и имел под капотом 6,3–литровый двигатель в 555 л.с. Конструкция представляла из себя W18 с 3 блоками по 6 цилиндров. Из-за тяжелого двигателя автомобиль было трудно назвать спортивным. Через 2 года в Женеве был представлен Bugatti EB 16/4 Veyron. Это был совершенно другой автомобиль. Двигатель состоял из двух V-образных блоков по восемь цилиндров. Серийное производство было намечено на 2003 год, однако ряд обстоятельств отодвинули запуск. Проблемы проявляли себя на скорости за 350 км/ч и были связаны с некорректной работой антикрыла. Уже тогда автомобиль развивал 1001 л.с. при 1250 Нм крутящего момента. Много? Как говорится, лошадиных сил всегда не хватает. И Veyron не исключение. Последние 25 км/ч до максимальной скорости (это после 380 км/ч) автомобиль набирает с трудом.

ДНИ в Telegram