Lamborghini выступил против Евросоюза

В то время как большинство автопроизводителей пляшет под дудку правительства Евросоюза и стремительно переделывает свои автомобили в более экологичные и экономичные, Lamborghini решил пойти своим путем.

Итальянский производитель суперкаров не намерен отказываться от мощных моторов в пользу сниженных выбросов СО2 в атмосферу. Руководитель компании Стефан Винкельманн отметил, что его компания не собирается достигать тех целей, которые ставит Евросоюз. Напомним, что в последнее время страны Европы и Северной Америки уделяют повышенное внимание проблемам автомобильных выхлопов и экономии все дорожающего топлива. Этим вопросам было посвящено несколько законопроектов, которые не только устанавливают экологические стандарты к новым автомобилям, но и регулируют расход топлива. Так, нынешний президент США Джордж Буш подписал закон, согласно которому к 2020 году расход топлива автомобилей, продаваемых в США, не должен превышать 7 литров на 100 км пути.

В результате данных инициатив, концерн General Motors, например, свернул разработку нового восьмицилиндрового двигателя, предназначавшегося для топовых моделей Cadillac. Даже знаменитый Ferrari, давний конкурент Lambo, собирается заменить свои моторы V10 и V12, на более экономичные, экологичные, но столь же мощные V8. Lamborghini, напротив, решил не отказывать себе в удовольствии и не избавляться от "лишних" цилиндров. По данным компании, в прошлом году было продано 2 604 суперкара итальянской марки, передает MotorAuthority. При этом в среднем каждый владелец проезжает на своей машине порядка 8 тысяч километров в год. Следовательно, и влияние от результатов жизнедеятельности мощного мотора – минимально.

В то же время, даже мощный 560-сильный мотор V10, которым оснащен новый Gallardo LP560-4, "съедает" 14 литров топлива на 100 км пути по европейским дорогам (при комбинированном цикле). Это меньше, чем потребляют многие американские модели автомобилей, которыми в настоящее время заполнены дороги США.

Lamborghini - из тех компаний, которые не стремятся к рекордным объемам продаж или быстрому росту производства. Продукция итальянской марки имеет свою узкую аудиторию и делает ставку на привилегированность клиентов. Сегодня Lamborghini – классика суперкаров. Их покупают, уже имея в гараже как минимум один автомобиль. Винкельманн уверен, что, несмотря на жесткие стандарты, итальянские суперкары всегда будут пользоваться спросом.

ДНИ в Telegram