VW нашел применение новым технологиям

None

Концерн Volkswagen определил модель, которая станет флагманом и одновременно площадкой для отработки новых технологий. Счастливчиком станет Passat CC, который был представлен зимой 2008-го на автосалоне в Детройте.

В самом ближайшем времени этот седан получит такие новшества, как адаптивная подвеска и электронные помощники типа Lane Assist (активная система удержания полосы на дороге).

Вслед за четырехдверным купе новинками техники обзаведутся седан и универсал, которые созданы на той же платформе. Конечно, такие перемены отразятся и на цене. Автомобили Volkswagen, которые уже сейчас занимают место в верхней части среднего класса, станут еще дороже. Об этом заявили представители концерна в немецком Ротах-Егерне, сообщает издание Automobilwoche.

В Германии Passat CC поступит в продажу в июне по цене от 30300 евро, это на 1600 евро дороже базовой стоимости обычного "Пассата". В гамме двигателей пока будут предложены три варианта: 2-литровый дизель (140 л.с.), 1,8-литровый бензиновый (160 л.с.) и наиболее мощный V6 объемом 3,6 л (300 л.с.). Причем последний мотор также используется на спортивной модели Passat R36.

Злые языки уже успели окрестить Passat CC "Мерседесом CLS для бедных". И такое сравнение, пожалуй, не случайно. СС действительно несколько похож на Mercedes CLS, а стоить будет раза в полтора дешевле. Volkswagen позиционирует новинку как спортивную версию седана Passat с элементами купе.

ДНИ в Telegram