Ferrari сумел обогнать свое время

В то время, как с конвейеров автозаводов СССР сходили "Победы", в далекой Италии появилось нечто, опередившее свое время. Это был Ferrari 250 GT – двухместный родстер с 250-сильным двигателем под капотом.

Автомобиль массой чуть более тонны, разгонялся до 100 км/ч за 5,2 секунды, а его максимальной скорости позавидовали бы многие сегодняшние автомобили – она составляла 241 км/ч. "Феррари" оснащался механической четырехступенчатой коробкой передач, что для 1957 года было в диковинку, даже для "итальянцев".

Впрочем, не все уникальные Ferrari 250 GT были одинаковы. Правильнее сказать, они все были разные. Когда в 1954 году Энцо Феррари решил создать "Ferrari на каждый день", то обратился не в одно кузовное ателье, а сразу в несколько.

Ограниченные партии гарантировали качество работы. Среди них встречались автомобили и от легендарного дизайн-ателье Zagato. В лучших традициях бренда, модель Ferrari 250 GT Zagato приняла участие в гонках "Tour de France".

Автомобиль обладал очень неплохой аэродинамикой, одной из важных составляющих его высоких скоростных возможностей. Внешне машина не была похожа на своих ровесников.

Плавные линии кузова, двухместный салон, низкая крыша, как будто "стекающая" с голов пассажиров намекали на то, что автомобиль словно прибыл из будущего. Даже спустя полвека технические данные авто поражают, а современные проекты, созданные на компьютере не идут ни в какое в сравнение с потрясающим внешним обликом 250 GT.

Хромированные элементы в модном, даже для итальянских автомобилей того времени, американском стиле подчеркивали изящество новой модели. На автомобиле стояли хромированные ручки, зеркала, рамки окон и даже колесные диски.

Некоторые версии 250-й были обшиты дорогостоящей кожей и бархатом. Это был не просто автомобиль, а визитная карточка владельца.

Двухдверное купе с короткой базой и ведущей задней осью, которая была подвешена на пружинах, а не на поперечной рессоре, стала отличительной особенностью Ferrari. Подобная конструкция улучшала устойчивость на дороге.

ДНИ в Telegram