Как тюнингуют Jeep Wrangler

Jee
p Wrangler - машина уникальная. Мало того что первое поколение продержалось на конвейере практически столько же, сколько Mercedes-Benz G-класса, так ее еще и тюнингуют все, кому не лень - от "кустарщиков" до известных ателье. У Wrangler есть секрет популярности, который он никому не раскрывает. На первый взгляд кажется, потомок Willys прост, брутален и харизматичен, а именно поэтому популярен. Но если задуматься, мало ли простых, как топор, автомобилей ушло в историю? А Wrangler, ничего, выпускается и ездит по улицам, пусть уже и не в первом поколении, зато с незначительными изменениями. История модели начинается в 1987 году, когда появился Wrangler YJ, на который устанавливали только бензиновые двигатели в 2,5 и 4 л, развивавшие 121 и 184 л.с. соответственно. Чуть позднее, в 1990 году на смену последнему пришел мотор 4,2 л, в комплект к которому шла не только 5-ступенчатая "механика", но и 3-ступенчатый "автомат". Тогда же появился дизельный двигатель в 2,4 литра. В конце 1996 года произошла смена поколений. Теперь Jeep Wrangler начал выходить под индексом TJ. Изменения, в лучших армейских традициях, были минимальны – передние фары стали круглыми, появилась рычажно-пружинная подвеска всех колес и, как следствие, немного улучшилась управляемость на дороге. Система Command-Trac позволяла включать полный привод по ходу движения автомобиля и умела сама адаптироваться к бездорожью. Второе поколение Wrangler получило более современную приборную панель. Также изменился руль и рычаги управления. Двигатели были такими же, как и прежде, по объему, но стали чуть тише и экономичнее. С 2002 года предлагается модификация Rubicon, разработанная для прохождения самых трудных трасс, которые ранее были доступны только для специально доработанных автомобилей. Через год, в 2003 году, на рынок вышла удлиненная на 254 мм версия - Wrangler Unlimited.

За последнее третье поколение внедорожника взялось тюнинговое ателье Startech

К 2005 модельному году компания Jeep предложила удлиненную версию Wrangler Unlimited Rubicon с 5-дверным кузовом. Самый мощный двигатель на сегодня - 3,8 л, развивающий 205 л.с. Итак, Wrangler за свою 26-летнюю историю изменился несильно – компактный рамный джип с надежным мощным двигателем, четырехместным салоном и каркасом безопасности. Можно найти 10-20-летний "Ренглер", разобрать его до винтика и собрать то, что вам надо. Обычно в первую очередь на этих автомобилях устанавливают колеса большого диаметра, расширенные арки и более мощную подвеску. Далее берутся за кузов – хромированные зеркала, "кенгурятники", крепкие трубы высокого давления, применяемые в нефтедобывающей отрасли, вместо заднего бампера (такая конструкция легче выдерживает удары во время форсирования бездорожья и облегчает процесс буксировки - трос можно закрепить прямо за такой "бампер") и, разумеется оптика. "Люстра" с четырьмя мощными фарами на крыше - обычное дело. Часто этот автомобиль называют "бешеной табуреткой". Это справедливо, так как многие умельцы меняют двигатели на более мощные, например на 5,2-литровый агрегат от Grand Cherokee. Есть и более радикальные варианты "самотюнинга" - установка пластикового обвеса, бамперов и прочей городской атрибутики. За последнее поколение внедорожника взялось тюнинговое ателье Startech. Представленный автомобиль, если честно, не сильно отличается от "самопальных". Изменения коснулись колес, пластикового обвеса и тонировки стекол. Видимо, "Ренглер" как был, так и остался боевым офицером, азартным спорщиком (кстати, именно так переводится с английского Wrangler) с подтянутой "фигурой", на которой любой "костюм" сидит идеально.

ДНИ в Telegram