Мужской Peugeot увлек женщин

None

Peugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа, он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение. И все это, в первую очередь, благодаря внешности.

Может показаться, что кузов бизнес-седана размазало по дороге встречным ветром. Затекающие на капот передние фары поражают своими размерами, а огромная "пасть" воздухозаборника напоминает супер-кар. Салон сместился назад, из-за чего нос машины стал еще длиннее. Эффектно, но не практично, например, при заезде на бордюры.

Самой продаваемой модификацией этой модели в России стало сочетание механической коробки с мотором 1,8. Мы протестировали вторую по популярности - 2-литровую версию с коробкой-автомат, она мощнее на 20 л.с.

При старте или резком ускорении автомобиль замирает, будто прикидывая успешность будущего маневра, и лишь потом реагирует на педаль газа. При проскальзывание колес электроника подавляет обороты двигателя. Ручное переключение и отключенная ESP несколько сократят "задумчивость" 4-ступенчатой коробки. #{video} Быстрым автомобиль не назовешь. Но на трассе его мощности хватает, чтоб поддерживать высокую скорость. А для суеты в городском потоке лучше выбрать более компактный Peugeot. Солидному французу незачем спешить, ведь на его прекрасной родине даже обеденный перерыв – целых два часа.

Неслучайно в России на этой, казалось бы мужской (по внешности) машине, часто ездят женщины.

С эргономикой у Peugeot 407 все в порядке. В салоне уютно, тихо и просторно. Наш автомобиль (стоимостью в 741 тысячу рублей) обладал рациональным набором опций. ABS и ESP, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех окон и так далее. При этом сиденья регулируются вручную, а покрышки одеты на штампованные диски.

Понравилась работа электроусилителя руля, который варьирует усилие в зависимости от скорости. Владелец обнаружит в 407-м ряд приятных мелочей. К примеру, стрелки спидометра и тахометра сопровождают маленькие красные огоньки-точки, бегающие по окружности приборов. Кнопка открывания багажника спряталась в "ноле" шильдика "407".

Внешность 407-й кардинально отличается от предыдущей 406-й модели. Не за горами смена поколения – машина с "восьмеркой" на конце. Очень любопытно, что в этот раз получится из 400-й серии.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Peugeot 407

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 410
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4676
Ширина, мм 1811
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2725
МАССА
Снаряженная масса, кг 1415
Полная масса, кг 1995
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см3 1997
Расположение спереди поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 143 л.с.
Максимальный крутящий момент 200 Нм
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая
Привод передний
ТОРМОЗА
Передние дисковые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Максимальная скорость, км/ч 213
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,5
Загородный цикл, л 6,5
Смешанный цикл, л н.д.
Бензин 95
Объем топливного бака, л 66
Стоимость тестируемого автомобиля 720 800 руб.

ДНИ в Telegram