Итальянцы построили роскошный Bentley

None
Жен
евский автосалон представил всему миру не только множество концептов и серийных моделей. Свои творения показали и кузовные мастерские. Для миланского ателье Zagato участие в Женевском мероприятии стало уже традицией. Например, на прошлогоднем автосалоне ателье представило уникальные автомобили Ferrari 575 GTZ или Maserati Spyder. В текущем году эксперты кузовного ателье выбрали марку автомобилей люкс-класса Bentley. За основу был взят автомобиль дорогой и роскошный Bentley Continental GT Speed. Казалось бы, что дорабатывать, "доводить" и улучшать это купе уже некуда. Bentley никогда не "страдал" незавершенностью своих творений. Однако итальянские кузовостроители нашли применение своему таланту. После "метаморфоз", произошедших в мастерской Zagato, Continental GT превратился в чрезвычайно обтекаемый и низкий спорт-кар. Кроме того, кузов нового Bentley стал чуть шире, чем у оригинального купе. Помимо "потолстевших" крыльев автомобиля, визуальный эффект создают и поворотники, расположенные на ребре крыла. Крупная решетка радиатора утяжеляет автомобиль. Видимо итальянцы решили: эксклюзив так эксклюзив, второго такого автомобиля в мире не будет, а значит номерной знак ему не нужен, и избавились от элементов, предназначенных для крепления номера. Освободившееся место мастера использовали более функционально. Им удалось не только увеличить радиаторную решетку, но и сделать из бампера один большой воздухозаборник. Его работа "на благо двигателя" оставляет некоторые сомнения, но сам он выглядит вполне устрашающе. Дополнили картину две маленькие круглые противотуманные фары. Задняя часть купе также не осталась без внимания. Как бы повторяя концепцию небольших и вытянутых фар, задняя оптика расположена также на "ребрах" крыльев, аналогично указателям поворота спереди. При этом вся задняя часть авто выполнена в стиле классических английских спортивных автомобилей прошлых лет.

Покупателю такая переделка авто обойдется в 340-370 тысяч долларов

Больше всего внимание привлекает крыша автомобиля. Во-первых, она покрашена в серебристый цвет, во-вторых, вместе с небольшим задним стеклом она оказалась немного вогнута внутрь. Оригинальное решение лишь добавило загадочности и без того непростому по автомобилю. О том, что интерьер оформлен с применением самых дорогих сортов кожи престижных марок и говорить не стоит. Правда, никаких иных функциональных изменений в нем не произошло. Под капотом Continental GTZ остался 600-сильный двигатель W12. Итальянские мастера решили не отставать от мировой тенденции, решив изготовить легкий кузов из алюминия. Естественно, вручную. Даже если силовой агрегат в этом "Континентале" стоит родной, то после доработок Zagato купе должно прибавить в динамике. Итальянцы пока не разглашают технические характеристики автомобиля. Впрочем, все наиболее интересное произошло с кузовом автомобиля. И это самое "интересное" обойдется покупателю такого Bentley в дополнительные 340-370 тысяч долларов, что в полтора раза больше цены автомобиля в оригинале. Надо думать, что почитатели творчества Zagato скупиться не привыкли. А таких насчиталось уже девять человек. Именно столько заказов получило кузовное ателье к мировой премьере своего первого Bentley. По словам идейного вдохновителя компании Андреа Загато, Conti GTZ был создан, в первую очередь, для коллекционеров. "Несмотря на столь высокую цену, в несколько раз превышающую стоимость серийного Bentley, GTZ от Zagato - хороший объект для инвестиций".

ДНИ в Telegram