В Женеве воскресили немецкую легенду

None
Cпу
стя 34 года после мировой премьеры первой модели Scirocco на Международном Женевском автосалоне Volkswagen представляет современную версию легенды. Это главная премьера на стенде VW и одна из самых крупных на всем автосалоне. Сейчас, как и в прошлом, это купе воплощает идею о создании спортивного автомобиля по доступным ценам для поездок в любое время года. Именно этим отличается новая модель Scirocco: современные технологии сочетаются с низкими расходами на обслуживание, а динамические качества – с хорошим уровнем оснащения и комфорта. "Благодаря новой модели Scirocco мы представим на автосалоне спортивный автомобиль, о котором мечтают покупатели, — отмечает руководитель компании Volkswagen профессор доктор Мартин Винтеркорн. — Это мечта, которую может себе позволить большинство автолюбителей – несмотря на реализованные нами передовые технологии". Volkswagen Scirocco появится на рынке Европы уже в конце лета, а в других странах продажи начнутся в течение следующего года. Визитной карточкой новой модели является авангардистский дизайн спортивного автомобиля. При этом фактом является то, что контуры кузова прототипа Scirocco, представленного в августе 2006 года, были почти без изменений перенесены на серийный автомобиль. Сюда относятся крыша, задние стойки, дизайн которых отдает дань уважения первым моделям Scirocco, атлетический силуэт, капот с двумя выштамповками и плотно сбитая корма. Изменилась лишь решетка радиатора. В задней части встроенный спойлер на крыше обеспечивает дополнительную отрицательную подъемную силу, действующую на заднюю ось автомобиля.

Volkswagen Scirocco появится на рынке Европы уже в конце лета

В длину Scirocco занимает 4,26 м, что чуть больше, чем у модели Golf, а высота наоборот понизилась и составляет 1,4 м. Автомобиль имеет почти такую же ширину, как и Volkswagen Passat - 1,81 м. В салоне могут разместиться четверо взрослых. Когда в автомобиле находятся все пассажиры, объем багажного отделения составляет 292 литра. Если откинуты обе спинки задних сидений, объем значительно увеличивается до 755 литров. У передних спортивных кресел есть функция Easy Entry для более легкой посадки и высадки задних пассажиров. От передней до средней стойки простирается панорамный люк, благодаря чему салон не кажется слишком темным. Кроме того, он может подниматься на четыре сантиметра вверх. При сильных солнечных лучах можно выдвинуть специальную шторку. Правда, это может понадобиться в редких ситуациях, так как стекло панорамного люка отражает 99% ультрафиолетового излучения, 97% инфракрасного излучения (тепла) и 80% видимого света. Scirocco оснащается четырьмя вариантами двигателей TDI и TSI с турбонаддувом. Три мотора TSI (бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива) развивают мощность 122 л.с., 160 л.с. и 200 л.с. соответственно. Турбодизельный вариант развивает 140 "лошадей". На автомобиль установят новую 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию DSG со сдвоенным сцеплением и адаптивную систему регулировки шасси, которая контролирует настройки амортизаторов и усилителя рулевого управления. Электроника обеспечивает три режима езды: "обычный", "спортивный" и "комфортный". Режимы "спортивный" и "комфортный" включаются посредством кнопки, расположенной перед селектором АКПП. В серийное оснащение входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо и рычаг стояночного тормоза, обитые кожей, спортивные сиденья, белая "спортивная" подсветка комбинации приборов, полный электропакет, кондиционер, система курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, шесть подушек безопасности, рулевое управление с усилителем привода в зависимости от скорости и адаптивное шасси. Кроме того, Scirocco можно оснастить аудионавигационной системой RNS-510 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и жестким диском емкостью 30 гигабайт.

ДНИ в Telegram