Немцы переделали американский флагман

Chrysler 300C возглавляет модельный ряд американской компании. Седан с запоминающейся внешностью многим в России пришелся по душе, а немцам 300С показался немного медлительным.

Некоторые считают, что машина – это только средство передвижения, а не роскошь или что-то еще. Такой взгляд неуместен, если речь идет о тюнинге. Покупатели тюнингованных авто всеми способами доказывают, что они отличаются от остальных. По большому счету они правы. Mercedes – это одно, а Mercedes от Brabus, к примеру, совсем другое. Известные шильдики говорят сами за себя, однако если вы хотите быть оригинальнее, то этого будет недостаточно.

В 2005 году на рынке появилось новое тюнинговое ателье Startech - родственное предприятие упомянутого выше ателье Brabus. Специализируется оно на автомобилях преимущественно американского производства. Внимания заслуживает их пакет доработок для Chrysler 300C.

В процессе тюнинга автомобиль, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем V6, прибавил в мощности и похорошел. Если до тюнинга достаточно тяжелый автомобиль развивал 218 л.с, то после - уже 262 л.с. Ничего сложного с двигателем не делали – результата достигли знакомым многим чип-тюнингом. Перепрограммирование "мозгов" в данном случае стоит чуть более 1500 евро и занимает около 30 минут. В ателье увеличили и так большой крутящий момент с 510 до 580 Нм.

Chrysler 300C 3.0 CDR от Startech на 4 десятых секунды быстрее обычной версии – первые 100 км/ч автомобиль набирает за 7,2 секунды, а в кузове универсал за 7,5. Оригинал разгоняется за 7,6. и 7,9, соответственно. Автомобиль способен развить скорость до 237 км/ч, что очень неплохо для тяжелой дизельной машины, однако маловато для флагмана, скорость которых обычно принудительно ограничивают в Европе 250 км/ч.

Внешне автомобиль был изменен за счет специального тюнингового комплекта от Startech, который состоит из алюминиевых и пластиковых накладок. Под передними фарами вмонтированы лампы дневного света, а решетка радиатора получила другой рисунок. Также машина отличается от своего первоначального вида хромированными зеркалами, ручками и литыми колесами на низкопрофильной резине.

Салон автомобиля очень похож на первоначальный – бросаются в глаза блестящие пластиковые панели, которые смотрятся немножко странно, особенно на фоне кожаного салона из алькантры и деревянных вставок. Однако эта маленькая ложка дегтя не портит бочку меда, предназначенную для любителей скорости.

ДНИ в Telegram