Женева поставила точку

None

В минувшие выходные завершился Женевский автосалон. Без лишней помпезности специалистам и публике были показаны новейшие достижения мирового автопрома. Есть надежда, что экология не победит автомобили.

Главной тенденцией салона стал своеобразный компромисс между заботой об экологии и лошадиными силами. Хотя в Женеве немало говорилось о вредных выбросах и способах их сократить. Однако здесь было представлено больше моделей, созданных, чтобы приносить удовольствие, а не только для беззвучного и безвредного перемещения людей в пространстве посредством электротяги.

Практически каждый автопроизводитель отдал дань "зеленой" теме. В качестве иллюстрации можно привести пример Volkswagen. С одной стороны, из Вольфсбурга привезли Golf с дизельным гибридным двигателем, с другой стороны - новую спортивную модель Scirocco.

Еще одним примером такого сочетания может служить Audi. Впервые в серийный спорт-кар TT был установлен 2-литровый турбо-дизельный двигатель. А в качестве удачного примера сочетания экономичности и бескомпромиссного спорта – рядом стоит 500-сильный Audi R8 с дизельным мотором V12.

Аналогичную картину можно было увидеть на стенде BMW. Двухэтажную конструкцию наполнили автомобили BMW Efficient Dynamics, выкрашенные в белый цвет, символизирующий чистоту. На борту каждой машины было обозначено количество вредных выбросов, которые она производит. При этом главная новинка X6 занял скромное место в "партере", - однако именно к этому кроссоверу-купе подходили больше всего посетителей.

"Зеленые" концепты привезли на автосалон многие производители. В том числе корейская SsangYong и китайская BYD. Это говорит о том, что технология литий-ионных батарей постепенно становится доступнее. Подобные системы будут серийно устанавливаться многими массовыми производителями уже в 2009-1010 годах.

При этом главная новость Женевы: экологичность автомобиля не всегда делает его неприметным внешне и скучным для езды.

Телеграм канал