Honda погналась за модой

None

Модный жанр и модный режиссер гарантируют интерес публики. Кроссовер Honda CR-V третьего поколения рассчитывает потеснить своих популярных "земляков" - японские Nissan X-Trail и Toyota RAV-4.

Кроссовер – это модно и практично. В этом уверены большинство российских автомобилистов. Кроссоверы научились совмещать проходимость внедорожника, управляемость седана и практичность минивэна. Некоторые обладают еще и элегантностью купе. Такими или подобными слоганами пестрят рекламные тексты самых разных фирм.

Обновленная Honda CR-V выглядит моднее и дороже предшественницы. Кроссовер прибавил в ширину, став немного короче и ниже. Запасное колесо переместилось в багажник. Хромированные детали и непривычно большие колеса нескромно заявляют об амбициях автомобиля. Казалось бы, CR-V третьего поколения просто обязан стать хитом продаж.

Спереди и сзади Хонда – типичный кроссовер, а вот сбоку напоминает минивэн. Говорят о сходстве и некоторые конструктивные решения в салоне, например короткий рычаг трансмиссии на центральной консоли и ровный пол без тоннеля между сиденьями. Передняя панель кажется своего рода мозаикой из пластика разных цветов и жесткости. Над привычным бардачком появился еще один, для документов и мелочей. Удобны большие кнопки магнитолы и климата, все пиктограммы понятны с первого взгляда. Крупная кнопка аварийной сигнализации так и просит сказать спасибо пропустившему вас водителю. #{video}

В салоне без проблем усядутся пять человек. Сзади почти так же удобно, как спереди. Спинки задних сидений позволяют менять угол, а по центру откидывается широкий подлокотник.

В багажнике появилась жесткая полка, делящая пространство на два этажа, - практичное решение. Вот только после езды по мокрой дороге, открыв багажник, вы рискуете оказаться под "душем" стекающей с крышки грязной воды.

Для тех, кто любит легковые Honda, на ходу CR-V покажется скучноват. В отличие от "Сивика" или "Аккорда" – кроссовер плавно и предупредительно откликается на действия водителя. При попытке ездить более агрессивно машина как будто переспрашивает: а точно ли вы хотите ускориться так быстро?

Разогнавшись, кроссовер хорошо держит прямую и почти нечувствителен к колеям на асфальте. Перестроения на скорости в другой ряд проходит без больших кренов кузова. Компромисс управляемости и комфортности шасси в целом понравился. Водитель чувствует на себе изъяны дороги, однако до "пробоев" относительно жесткой подвески дело не доходит.

Внедорожные способности автомобиля ограничены длинными свесами и невысоким клиренсом. При обычной езде CR-V - переднеприводный автомобиль. Задняя ось помогает ведущим передним колесам только в крайнем случае. Это положительно сказывается на экономичности, и делает CR-V автомобилем, подходящим для безопасной езды по дорогам общего пользования.

Маркетологи Honda придали CR-V те черты, за которые в России любят кроссоверы, однако ярких эмоций этот автомобиль не вызвал.

table.innertable { background-color:#FFFFFF; margin:2px; padding:2px; } table.innertable td.plashka { background-color:#AAAAAA; font-size:12px; font-weight:bold; padding:3px; } table.innertable td { background-color:#DDDDDD; font-size:12px; padding:3px; } Технические характеристики Honda CR-V 2.4 Executive

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника л 442/955 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4530
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Колесная база мм 2620
МАССА
Снаряженная масса, кг 1595-1631
Полная масса, кг 2080
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем см3 2354 см3
Распложение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 166 л.с. при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 220 Нм при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на задние колеса
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, на сдвоенных рычагах
Размер шин 225/60 R18
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 10
Максимальная скорость, км/ч 190
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 10,4
Загородный цикл, л 6,7
Смешанный цикл, л 8,1
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Стоимость тестируемого автомобиля 1.079 тысяч рублей

ДНИ в Telegram