Piaggio показал гибридный скутер

Борьба за мили (километры) дорог, влезающие в 1 галлон топлива, похоже, разворачивается не только среди автопроизводителей. Некоторые компании, присутствующие на рынке мототехники, решили посадить и без того нетребовательные двухколесные существа на еще более строгую диету.

Итальянский производитель скутеров Piaggio, известный в России благодаря симпатичному трехколесному скутеру МР3, готов представить на суд райдеров свою гибридную технологию. В основе - все тот же симпатичный трехколесник. Причем перед нами, судя по всему, версия, готовая хоть сейчас пойти на конвейер. Свои разработки в области применения гибридных технологий Piaggio ведет уже не первый год.

В своем нормальном, негибридном состоянии МР3 расходует 4 литра топлива на 100 км пути. После небольшой хирургической операции по пересадке нового силового агрегата, эта цифра уменьшилась до рекордных (астрономических) чуть более полутора литров бензина на каждый 100 км. Точная цифра, заявленная производителем, - 1,67 литра, сообщает Autoblog. С такими результатами расходов на бензин для своего трехколесного друга владелец МР3 может и вовсе не заметить. Сигареты дороже обойдутся. В гибридный скутер производитель заложил 4 различных варианта движения: полностью на электротяге и три различных модификации совместного использования электро- и бензинового двигателя. Таким образом пилот может выбрать оптимальный для текущих условий вариант.

В роли бензинового ДВС - 125-кубовый моторчик. Как и многие гибридные транспортные средства, этот Piaggio способен регенерировать энергию во время торможения. Для подзарядки в домашних условиях достаточно включить скутер в обыкновенную розетку. В общем - технология аналогична той, что используется в Toyota Prius, Mercedes-Benz BlueHYBRID или готовящемся гибридном автомобиле от Honda. Однако, не будем забывать самого главного преимущества скутера перед вышеупомянутыми автомобилями - в отличие от автомобилистов пробке стоять вам не придется.

Пока не сообщается сколько сможет протянуть скутер на одной лишь электроэнергии, но судя по тому, что размеры МР3 не изменились (а значит и батарея там небольшая), надолго его не хватит. Собственно сама батарея расположена под водительским сиденьем, под которым места для багажа практически не осталось. Производитель тем не менее уверяет, что шлем-интеграл туда по-прежнему влезет.

ДНИ в Telegram