В моду входят внедорожные каблуки

None

Volkswagen представил новую модификацию популярного грузопассажирского автомобиля Caddy 4Motion, которая означает наличие у "фургончика" системы полного привода.

"Каблучок 4x4" предназначен для коммерческих и частных клиентов, которые, прежде всего, используют автомобиль на бездорожье, плохих или гравийных дорогах или просто в непогоду. В Caddy 4Motion тяговое усилие распределяется через сблокированную с главной передачей электронноуправляемую гидравлическую многодисковую муфту шведской фирмы Haldex.

Электроника контролирует степень блокировки муфты в зависимости от условий движения, управляя таким образом распределением крутящего момента по осям. Эту систему полного привода Volkswagen начал устанавливать на свои автомобили еще десять лет назад. На сухом асфальте Caddy 4Motion ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. В случае пробуксовки колес электроника, анализируя информацию, поступающую от многочисленных датчиков, контролирующих такие параметры как скорость вращения колес, обороты двигателя и подачу топлива, дает команду на полную или частичную блокировку муфты, позволяя перебрасывать до 100% крутящего момента на заднюю ось.

Помимо муфты Haldex четвертого поколения Caddy 4Motion получил карданный вал, а также измененную систему выхлопа отработавших газов, по-новому сконструированные топливный бак и ребра жесткости лонжеронов, которые переработаны с учетом установки компонентов системы полного привода (карданный вал, дифференциал задней оси). Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 105 л.с., агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель TDI может быть оборудован сажевым фильтром (DPF) для соответствия нормам Евро 4. Такая комбинация позволяет "каблучку" демонстрировать низкие показатели содержания СО2 в выхлопе: 172 г/км (для версии с цельнометаллическим кузовом) и 176 г/км (для грузопассажирских версий). Расход дизельного топлива составляет около 6,6-6,7 литров на 100 км. Таким образом, пробег без дозаправки (при объеме топливного бака - 60 л) составляет внушительные 900 километров. Все версии Caddy 4Motion развивают максимальную скорость 164 км/ч.

В стандартной комплектации "фургон для народа" может похвастаться наличием электронной системы курсовой устойчивости ESP и ассистентом движения на подъеме Hill Hold Control. Помимо этого в базе также присутствуют противотуманные фары, атермальные стекла, мультифункциональный дисплей на центральной консоли, 15-дюймовые диски с шинами размерностью 195/65 R15 и единственная сдвижная дверца, расположенная сзади справа (дополнительную "точку доступа" сзади слева можно заказать лишь в версии Life). По желанию заказчика Caddy 4Motion может быть оборудован двухстворчатой или открывающейся наверх багажной дверью.

Volkswagen Caddy 4Motion появится на европейском рынке уже в ноябре этого года, российские продажи новинки стартуют в начале 2009-ого.

Благодаря своей практичности и продуманной конструкции "каблучок" пользуется хорошим спросом: почти 80 тысяч этих грузопассажирских автомобилей было произведено в первой половине 2008 года, что на 12,6% больше, чем за тот же период прошлого года. Caddy удостоился звания "Лучшего коммерческого автомобиля 2008 года" в Германии, снискал множество премий на международных соревнованиях и два года подряд получает главную награду в номинации "Малые коммерческие автомобили" в конкурсе "Автомобиль года в России", сообщает производитель.

ДНИ в Telegram