Названа цена на Honda Legend

None

Honda официально объявила цену на обновленный седан премиум-класса Honda Legend, обладающий более агрессивным дизайном, комфортным салоном и новым более мощным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 295 л.с. Посвежевшая "Легенда" будет доступна российским покупателям с 31 октября 2008 года по цене 1 785 000 рублей.

Обновленный экстерьер Legend стал более "угловатым" и эмоциональным, спереди появилось больше "острых" граней, что придало модели агрессии – это заметно по решетке радиатора, стреловидным фарам, роднящим флагмана японской компании с "Аккордом" последнего поколения и задней "оптике" на светодиодах. На Legend установлены новые 18-дюймовые алюминиевые диски. Во внешней отделке использовано больше хромированных деталей, что должно подчеркнуть высокий статус седана. Для новинки предлагаются шесть цветов кузова.

Чуть меньше года назад Дни.Ру протестировали предыдущую версию Honda Legend. Несмотря на различия в дизайне, оснащении и тягово-динамических характеристиках, новичок очень похож на своего предшественника - тот автомобиль оставил приятные впечатления за счет красивого и комфортного салона, наличия интересных электронных систем и, конечно же, запомнился "живым" силовым агрегатом, а также интеллектуальной системой полного привода SH-AWD. Чтобы получше ознакомиться с моделью, можно посмотреть видео тест-драйва: #{video} Дизайн интерьера не устарел, потому и не потребовал особых изменений, различия в мелочах: более удобные в эксплуатации ремни безопасности на передних сиденьях, открывающиеся кармашки, расположенные на дверцах, более мягкие подлокотники, вентиляционные отверстия измененной формы, более четкие и крупные буквенные обозначения на органах управления и системы кондиционирования воздуха.

В обновленной модели Legend теперь предусмотрен подогрев не только передних, но и задних сидений. Помимо этого, переднее пассажирское кресло, так же как и водительское, теперь обладает возможностью электрорегулировки в 8 направлениях. Органы управления, расположенные на центральной консоли, стали более интуитивно понятными, окружены новым цветовым фоном и панелями улучшенного качества. Также японский седан может похвастаться новым складным ключом, USB-портом и дополнительной шумоизоляцией. Модернизированная V-образная "шестерка" большего рабочего объема 3,7 л развивает ту же мощность, что и прежний агрегат - 295 л.с., однако крутящий момент подрос до 371 Нм. Усовершенствованные характеристики мотора позволили улучшить его эластичность начиная с самых низких оборотов, а также положительно сказались на его разгонной динамике. Legend 2008 модельного ряда разгоняется до 100 км/час за 7,1 с., что на 0,2 секунды быстрее предыдущей версии (7,3 с.). Чтобы эффективнее реализовать мощь 3,7-литрового двигателя, на "Хонду" установили усовершенствованный пятиступенчатый "автомат".

Также инженеры поработали и с системами пассивной безопасности – теперь в передних сиденьях используется новая система активных подголовников, которая позволяет повысить степень защищенности шеи и головы от травм при ударе сзади. Модель Legend заработала 5 звезд в ходе фронтальных и боковых краш-тестов по методике Euro NCAP, а также успешно прошла ударные испытания и тесты на устойчивость к переворачиванию, проводившиеся под эгидой Национального управления по безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), сообщает производитель.

ДНИ в Telegram